Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (презентация)

Урок математики. Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать,Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.

Слайд 1

Урок математики по теме:
«Сложение и вычитание трёхзначных чисел».

(УМК «Начальная школа XXI века»)



Урок математики по теме:

Слайд 2 Урок математики.

Начинается урок,
Он пойти

вам должен впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
Урок математики.    Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять,

Слайд 323 октября. Классная работа.
Девиз урока:
Я умею думать.
Я умею рассуждать.
Что полезно для работы,
то

и буду выполнять!
23 октября. Классная работа.Девиз урока:Я умею думать.Я умею рассуждать.Что полезно для работы,то и буду выполнять!

Слайд 4 «Индивидуальный зачет».
Минутка чистописания.
Какие цифры нельзя записать без отрыва руки?


Пропишите их.

С 7 по 23 февраля 2014 года в российском городе Сочи
прошли XXII зимние Олимпийские игры.
 

«Индивидуальный зачет».Минутка чистописания. Какие цифры нельзя записать без отрыва руки? Пропишите их.С 7 по 23 февраля

Слайд 5 «Индивидуальный зачет».
1.Составьте из них всевозможные трехзначные числа.
2.Запишите их в порядке

возрастания
3.Найдите самое наименьшее и самое наибольшее числа и представьте в виде суммы разрядных слагаемых.

Минутка чистописания.
Какие цифры нельзя записать без отрыва руки?
Пропишите их.

«Индивидуальный зачет».1.Составьте из них всевозможные трехзначные числа.2.Запишите их в порядке возрастания3.Найдите самое наименьшее и самое наибольшее

Слайд 6Устный счет. Чтобы узнать, с каким видом спорта нам предстоит познакомиться,

предлагаю следующее задание: «Устно решите примеры и поставьте буквы под соответствующим ответом». (т) 380+70 = (л) 130+90= (б) 950-90 = (а) 520-60= (о) 890+30= (и) 420-50= (н) 240+80=


Биатлон – это лыжный вид спорта со стрельбой по мишеням. А вы будете стрелять по выражениям.

 Б И А Т Л  О Н 

Устный счет. Чтобы узнать, с каким видом спорта нам предстоит познакомиться, предлагаю следующее задание: «Устно решите примеры

Слайд 71 этап: «Биатлон»

(дифференированные задания по степени сложности)

Уровень А.
Реши примеры:


Уровень Б.
Запиши примеры в столбик и реши их.

Уровень В.
Восстанови пропущенные цифры.

115
-263


338
-159

137
+628

115 + 285=

604 – 156 =

326 – 139 =

2 * 3
+* 5 *
7 1 2

3 2 6
+ * * *
8 0 7

3 * 5
+ * 1 *
7 3 9

1 этап: «Биатлон»

Слайд 8 2 этап: «Бобслей». Установив верно закономерность в ряду чисел, мы узнаем

о еще одном зимнем виде спорта.

Бобслей – зимний вид спорта, представляет собой скоростной спуск с горы по специально оборудованным трассам на закрытых санях – бобах.

343, 338, 340.

352, 347, 349, 344, 346, 341, …

2 этап: «Бобслей». Установив верно закономерность в ряду чисел, мы узнаем

Слайд 9 «Санный спорт». (работа в парах)  
+624
156
770
780
528

272

- 508
279
218

+ 248
376
614

«Санный спорт». (работа в парах)   +624 156 770 780  528  272- 508 279

Слайд 10
Динамическая пауза

Динамическая пауза

Слайд 11 3 этап: «Индивидуальная гонка».

3 этап: «Индивидуальная гонка».

Слайд 12 Домашнее задание.
Повторить алгоритм сложения и вычитания

трёхзначных чисел.
Решить примеры на сложение и вычитание № 8, стр.71
Выполнить действия № 18
на стр.73 (по желанию).
Домашнее задание.Повторить алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.Решить примеры на

Слайд 13 4 этап: « Спортивное

ориентирование» ( работа в группах) Проверим, насколько вы хорошо усвоили тему «Трехзначные числа». Внимательно прочитайте задание на специально приготовленных карточках и выполните предложенный алгоритм действий.
4 этап: « Спортивное

Слайд 14Награждение победителей

Награждение победителей

Слайд 15Рефлексия.
Вот и подошел к концу наш урок. А как вы считаете:

урок был интересный, содержательный? Что вам больше всего понравилось на уроке? С какими видами работ были затруднения? Как оцениваете свое участие на уроке? Кто по вашему мнению был самый активный? Результативный? Уверенный?
Какую оценку мы поставим
нашему классу за работу на этом уроке?

Рефлексия.Вот и подошел к концу наш урок. А как вы считаете: урок был интересный, содержательный? Что вам

Слайд 16Молодцы!
Спасибо за урок.

Молодцы!Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть