Презентация, доклад на тему Сказочный мир ритмической гимнастики

Содержание

Внимание!Новые методические идеи!Все знают, что сказку можно прочитать, посмотреть как художественный фильм или мультфильм. А мы приглашаем в сказку, которую можно танцевать, представляя себя разными героями. Приходите, поспешите! С нами вместе попляшите!

Слайд 1Опыт работы на тему:
«Сказочный мир
ритмической гимнастики»
Инструктор по физической культуре
Матыженко

Ирина Игнатьевна

2018 год


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 58 «ЩЕЛКУНЧИК»
Московская область, г. Клин, ул.Чайковского, д.64А, корпус 2 тел: 2-33-43, 2-11-71

Опыт работы на тему:«Сказочный мир ритмической гимнастики»Инструктор по физической культуре Матыженко Ирина Игнатьевна2018 годУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО

Слайд 2Внимание!
Новые методические идеи!

Все знают, что сказку можно прочитать, посмотреть как художественный

фильм или мультфильм. А мы приглашаем в сказку, которую можно танцевать, представляя себя разными героями.
Приходите, поспешите!
С нами вместе попляшите!
Внимание!Новые методические идеи!Все знают, что сказку можно прочитать, посмотреть как художественный фильм или мультфильм. А мы приглашаем

Слайд 3Воспитатель высшей квалификационной категории
Матыженко
Ирина Игнатьевна
Образование:
высшее педагогическое
Стаж работы: 33 год
Автор


Воспитатель высшей квалификационной категорииМатыженко Ирина ИгнатьевнаОбразование: высшее педагогическоеСтаж работы: 33 годАвтор

Слайд 4Актуальность

В настоящее время можно говорить об актуальности развития ритмической

гимнастики у дошкольников через музыкальную сказку.
Основу ритмической гимнастики составляют физические и танцевальные упражнения различной направленности, выполняемые в согласовании и взаимосвязи с музыкой, передавая ее ритм, темп, характер с помощью движений. Упражнения направлены на работу различных мышц и суставов, а ритмичная музыка, яркая одежда, танцевальные движения создают положительные эмоции, стимулируя у ребенка желание заниматься физическими упражнениями, приобщить детей к ценностям физической культуры, полюбить спорт раз и навсегда в своей жизни.
Актуальность  В настоящее время можно говорить об актуальности развития ритмической гимнастики у дошкольников через музыкальную сказку.

Слайд 5Цель

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизация музыкального восприятия через

движение, развитие гибкости, осанки, профилактика плоскостопия через игровую деятельность.
Цель Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизация музыкального восприятия через движение, развитие гибкости, осанки, профилактика плоскостопия

Слайд 6Задачи
Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей – дошкольников.
Совершенствовать основные виды движений.
Создавать

разностороннюю базу движений и жестов.
Создавать благоприятные условия для развития умственных способностей детей через сюжетно - ролевую направленность занятий.
Способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка.
Развивать двигательное воображение и творческую фантазию.
Формировать правильную осанку.
Содействовать приобретению музыкальных знаний.
ЗадачиУкреплять здоровье и повышать работоспособность детей – дошкольников.Совершенствовать основные виды движений.Создавать разностороннюю базу движений и жестов.Создавать благоприятные

Слайд 7Участники
Дети 4-7лет
Родители
Педагоги
Длительность
3 года
Форма организации
Кружок «Малыши – крепыши»
Занятия по

дополнительному образованию на безвозмездной основе
Участники Дети 4-7летРодителиПедагогиДлительность  3 годаФорма организацииКружок «Малыши – крепыши»Занятия по дополнительному образованию на безвозмездной основе

Слайд 8Задачи

Задачи

Слайд 9Основные компоненты
ритмической гимнастики

Основные компоненты ритмической гимнастики

Слайд 10Движение – компонент ритмической гимнастики

Движение – компонент ритмической гимнастики

Слайд 11Этапы
Подготовительный
Основной
Заключительный

Этапы ПодготовительныйОсновнойЗаключительный

Слайд 12Подготовительный этап
Подбор литературы
Чтение сказок
Просмотр видеофильмов, мультфильмов
Подготовка костюмов
Подбор музыкального сопровождения
Юбка-сказочница
Создание предметно

– развивающей среды
Подготовительный этапПодбор литературыЧтение сказокПросмотр видеофильмов, мультфильмовПодготовка костюмовПодбор музыкального сопровождения Юбка-сказочницаСоздание предметно – развивающей среды

Слайд 13Основной этап
Просветительская работа с родителями на родительских собраниях, семинарах.
Проведение комплексно –

тематических занятий (согласно перспективному планированию).
Индивидуальная работа с детьми.
Основной этапПросветительская работа с родителями на родительских собраниях, семинарах.Проведение комплексно – тематических занятий (согласно перспективному планированию).Индивидуальная работа

Слайд 14Заключительный этап
Обобщение накопленного опыта.
Анализ деятельности на всех этапах.
Проведение мероприятий: итоговых просветительских,

социально – культурных, познавательных, информационно – аналитических и т.д.
Подготовка фото, видеоматериалов.
Заключительный этапОбобщение накопленного опыта.Анализ деятельности на всех этапах.Проведение мероприятий: итоговых просветительских, социально – культурных, познавательных, информационно –

Слайд 15План достижения цели
Что такое ритмическая гимнастика?

Занятия
Беседы
Тренировки
Чтение книг, рассматривание иллюстраций
Взаимодействие с

педагогами

Прослушивание музыкальных произведений

Взрослые

Просмотр видеофильмов, мультфильмов

План достижения целиЧто такое ритмическая гимнастика? ЗанятияБеседыТренировкиЧтение книг, рассматривание иллюстрацийВзаимодействие с педагогамиПрослушивание музыкальных произведенийВзрослыеПросмотр видеофильмов, мультфильмов

Слайд 16Чтение и просмотр сказок, закрепление базовых движений в совместной деятельности
Взаимодействие с

воспитателями
Чтение и просмотр сказок, закрепление базовых движений в совместной деятельностиВзаимодействие с воспитателями

Слайд 17Слушание музыкальных произведений, разучивание образных движений

Взаимодействие с

музыкальным
руководителем
Слушание музыкальных произведений, разучивание образных движений    Взаимодействие с музыкальным   руководителем

Слайд 18Беседы, экологические игры «Какой след»,
«Повадки животных»
Взаимодействие с

воспитателем
по экологии
Беседы, экологические игры «Какой след», «Повадки животных»   Взаимодействие с воспитателем по экологии

Слайд 19Поделки из бумаги
«Сказочные герои»
Взаимодействие с воспитателем
по ручному труду

Поделки из бумаги «Сказочные герои»Взаимодействие с воспитателем по ручному труду

Слайд 20Рисование героев любимых сказок
Взаимодействие с воспитателем по изобразительной деятельности

Рисование героев любимых сказокВзаимодействие с воспитателем по изобразительной деятельности

Слайд 21Работа с родителями
Выступления на родительских собраниях.
Беседы с родителями.
Участие родителей в мероприятиях,

в подготовке к занятиям.


Работа с родителямиВыступления на родительских собраниях.Беседы с родителями.Участие родителей в мероприятиях, в подготовке к занятиям.

Слайд 22Итоги проекта
Дети знают, что такое ритмическая гимнастика, в каких видах спорта

она используется.
Итоги проектаДети знают, что такое ритмическая гимнастика, в каких видах спорта она используется.

Слайд 23Итоги проекта
Дети научились двигаться, изображая героев сказки.
Повысился интерес детей к занятиям

физической культуры, через игровую деятельность.
Итоги проектаДети научились двигаться, изображая героев сказки.Повысился интерес детей к занятиям физической культуры, через игровую деятельность.

Слайд 24Мониторинг
Средняя группа
2011 – 2012 учебный год

Старшая группа
2012 – 2013

учебный год

Подготовительная группа
2013 – 2014 учебный год

Сентябрь 2011г

Май 2012г

Сентябрь 2012г

Май 2013г

Сентябрь 2013г

Май 2014г

МониторингСредняя группа 2011 – 2012 учебный годСтаршая группа 2012 – 2013 учебный годПодготовительная группа 2013 – 2014

Слайд 25Заключение


Расширились знания детей в разных областях спортивной и музыкальной жизни.
Дети умеют

двигаться под музыку, используя разнообразные базовые движения и жесты.
Повысился интерес к занятиям по физической культуре.
ЗаключениеРасширились знания детей в разных областях спортивной и музыкальной жизни.Дети умеют двигаться под музыку, используя разнообразные базовые

Слайд 26Занятия по ритмической гимнастике помогли решить разносторонние задачи воспитания и обучения

детей.

Заключение

Занятия по ритмической гимнастике помогли решить разносторонние задачи воспитания и обучения детей.Заключение

Слайд 27Спасибо
за внимание!




Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть