Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС НОО

Александр Григорьевич асмолов«…Задача системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться».

Слайд 1сисТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

сисТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Слайд 2Александр Григорьевич асмолов
«…Задача системы образования сегодня состоит не в передаче объема

знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться».
Александр Григорьевич асмолов«…Задача системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить

Слайд 3Понятие системно-деятельностного подхода в обучении было введено в 1985 г.
Ананьев Б.Г.
ЛОМОВ

Б.Ф.

ВЫГОТСКИЙ Л.С.

ЗАНКОВ Л.В

ЭЛЬКОНИН Д.Б.

ДАВЫДОВ В.В.

Понятие системно-деятельностного подхода в обучении было введено в 1985 г.  Ананьев Б.Г.ЛОМОВ Б.Ф.ВЫГОТСКИЙ Л.С.ЗАНКОВ Л.ВЭЛЬКОНИН Д.Б.ДАВЫДОВ В.В.

Слайд 4Принцип деятельности
заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение

его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».
Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда,

Слайд 5Китайская мудрость гласит:

«Я слышу – я забываю,
я вижу – я

запоминаю,
я делаю – я усваиваю».

Китайская мудрость гласит:«Я слышу – я забываю, 	я вижу – я запоминаю, 			я делаю – я усваиваю».

Слайд 6показатели
придание результатам образования социально и личностно значимого характера;
более гибкое и прочное

усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
существенное повышение мотивации и интереса к учению;
обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

показателипридание результатам образования социально и личностно значимого характера;более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного

Слайд 7Система дидактических принципов
1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности


4) Принцип минимакса 
5) Принцип психологической комфортности 
6) Принцип вариативности
7) Принцип творчества 

Система дидактических принципов1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности7) Принцип творчества 

Слайд 8основные результаты обучения и воспитания:
Личностное развитие
Социальное развитие 
Познавательное развитие
Коммуникативное развитие 

основные результаты обучения и воспитания:Личностное развитие Социальное развитие Познавательное развитиеКоммуникативное развитие 

Слайд 9Системно-деятельностный подход

нацелен на развитие личности,
на формирование гражданской идентичности,


указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые

Слайд 10 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть