Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Презентация на тему Системно-деятельностный подход в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО  ПОДГОТОВИЛА: учитель начальных классов
Текст слайда:

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ПОДГОТОВИЛА: учитель начальных классов Суржко О.Ю.


Слайд 2
Александр Григорьевич Асмолов«…Задача системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить
Текст слайда:

Александр Григорьевич Асмолов

«…Задача системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться».


Слайд 3
Китайская мудрость гласит:«Я слышу – я забываю,	я вижу – я запоминаю,			я делаю – я усваиваю».
Текст слайда:

Китайская мудрость гласит:


«Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю – я усваиваю».


Слайд 4
Понятие системно-деятельностного подхода в обучении было введено в 1985 г.  Ананьев Б.Г.ЛОМОВ Б.Ф.ВЫГОТСКИЙ Л.С.ЗАНКОВ Л.ВЭЛЬКОНИН Д.Б.ДАВЫДОВ В.В.
Текст слайда:

Понятие системно-деятельностного подхода в обучении было введено в 1985 г.

Ананьев Б.Г.

ЛОМОВ Б.Ф.

ВЫГОТСКИЙ Л.С.

ЗАНКОВ Л.В

ЭЛЬКОНИН Д.Б.

ДАВЫДОВ В.В.


Слайд 5
Принцип деятельностизаключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда
Текст слайда:

Принцип деятельности

заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».


Слайд 6
показателипридание результатам образования социально и личностно значимого характера;более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного
Текст слайда:

показатели

придание результатам образования социально и личностно значимого характера;
более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
существенное повышение мотивации и интереса к учению;
обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.


Слайд 7
Система дидактических принципов1) Принцип деятельности2) Принцип непрерывности3) Принцип целостности4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности7) Принцип творчества 
Текст слайда:

Система дидактических принципов

1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип минимакса 
5) Принцип психологической комфортности 
6) Принцип вариативности
7) Принцип творчества 


Слайд 8
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.3) Выявление места
Текст слайда:

1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8) Включение в систему знаний и повторение.
9) Рефлексия учебной деятельности.

Технология деятельностного метода
(ТДМ)


Слайд 9
основные результаты обучения и воспитания:Личностное развитиеСоциальное развитие Познавательное развитиеКоммуникативное развитие 
Текст слайда:

основные результаты обучения и воспитания:

Личностное развитие
Социальное развитие 
Познавательное развитие
Коммуникативное развитие 


Слайд 10
Другие педагогические технологииИнформационная технологияАдаптированная система обучения (АСО) – работа в группах и в парахИгровые технологии
Текст слайда:

Другие педагогические технологии

Информационная технология
Адаптированная система обучения (АСО) – работа в группах и в парах
Игровые технологии
Проблемно-развивающая технология
Рейтинговая технология
Технология модульного обучения
Технология коллективного способа обучения (авторская)
Здоровье-сберегающая технология
Личностно-ориентированная технология



Слайд 11
ФГОС: СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ?
Текст слайда:

ФГОС: СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ?


Слайд 12
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности,на формирование гражданской идентичности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются
Текст слайда:

Системно-деятельностный подход

нацелен на развитие личности,
на формирование гражданской идентичности,
указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования.


Слайд 13
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть