Презентация, доклад на тему Системно – деятельностный подход, как организация воспитательно – образовательного процесса 2 младшая группа

Содержание

Цель:Создать условия для реализации основной образовательной программы дошкольного образования с использованием системно – деятельностного подхода.

Слайд 1Презентация на тему:
«Системно – деятельностный подход, как организация воспитательно –

образовательного процесса»
2 младшая группа

Воспитатель: Свищевская. О.Г.

2016 год

Презентация на тему: «Системно – деятельностный подход, как организация воспитательно – образовательного процесса»2 младшая группа Воспитатель: Свищевская.

Слайд 2Цель:

Создать условия для реализации основной образовательной программы дошкольного образования с использованием

системно – деятельностного подхода.

Цель:Создать условия для реализации основной образовательной программы дошкольного образования с использованием системно – деятельностного подхода.

Слайд 3Задачи:

Организовать образовательную деятельность для развития личности ребёнка, его раскрепощения, умение творчески

мыслить.
Организовать детей для приобретения мотивированных знаний, развития самостоятельности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Задачи:Организовать образовательную деятельность для развития личности ребёнка, его раскрепощения, умение творчески мыслить. Организовать детей для приобретения мотивированных

Слайд 4Деятельностный подход – совместная образовательная деятельность педагога и ребёнка основанная на

началах сотрудничества и взаимопонимания. Системно – деятельностный подход – метод, при котором становится и развивается субъективность ребёнка.
Деятельностный подход – совместная образовательная деятельность педагога и ребёнка основанная на началах сотрудничества и взаимопонимания.  Системно

Слайд 5Виды деятельности:

Игровая
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Восприятие художественной литературы
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Строительно –

конструктивная
Изобразительная
Двигательная
Виды деятельности:ИгроваяКоммуникативнаяПознавательно – исследовательскаяВосприятие художественной литературыСамообслуживание и элементарный бытовой трудСтроительно – конструктивнаяИзобразительнаяДвигательная

Слайд 6Игры - путешествия

Игры - путешествия

Слайд 7Организация НОД Основная форма системно – деятельностного подхода. Реализуется через организацию различных видов

деятельности.
Организация НОД Основная форма системно – деятельностного подхода. Реализуется через организацию различных видов деятельности.

Слайд 8Игры - эксперименты Игры на основе экспериментирования с предметами Куда исчезла цветная льдинка?

Игры - эксперименты Игры на основе экспериментирования с предметами Куда исчезла цветная льдинка?

Слайд 9 Что произойдёт со снегом?

Что произойдёт со снегом?

Слайд 10
Почему железный шарик тонет, а пластмассовый нет?
Почему одна крупа просеивается, а

другая нет?
Почему железный шарик тонет, а пластмассовый нет?Почему одна крупа просеивается, а другая нет?

Слайд 11 Игры с моделированием Замещение одних объектов другими (реальных – условными)

Игры с моделированием Замещение одних объектов другими (реальных – условными)

Слайд 12 Игры – путешествия Ребёнок совершает прогулку в мир вещей, предметов манипулируя с

ними, обретая необходимый опыт деятельности. (например: из чего лучше сшить платье кукле, из ткани или бумаги?).
Игры – путешествия Ребёнок совершает прогулку в мир вещей, предметов манипулируя с ними, обретая

Слайд 14Ситуационные задачи Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко

выраженный практико-ориентированный характер. Ядром задачи становится проблемные вопросы. Например: что вы будете делать если не хватит стульев вашим друзьям?
Ситуационные задачи Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный характер.  Ядром

Слайд 15Что вы будете делать и как снимете куртку?

Что вы будете делать и как снимете куртку?

Слайд 16Как можно узнать, чистый или грязный снег на нашем участке, что

нам для этого нужно сделать ?
Как можно узнать, чистый или грязный снег на нашем участке, что нам для этого нужно сделать ?

Слайд 17Проблемная ситуация Совместная деятельность воспитателя и детей, в которой дети решают проблему,

а воспитатель направляет на решение проблемы, активизирует детскую самостоятельность.
Проблемная ситуация Совместная деятельность воспитателя и детей, в которой дети решают проблему, а воспитатель направляет на решение

Слайд 18Как быть, если вам нужно переехать на машине, на другой берег

реки?
Как быть, если вам нужно переехать на машине, на другой берег реки?

Слайд 19Простейшие поисковые ситуации Основные действия – отгадывание и поиск. Всякая проблема и

поиск для ребенка сопровождаются словами – «найди» и «угадай».
Простейшие поисковые ситуации Основные действия – отгадывание и поиск. Всякая проблема и поиск для ребенка сопровождаются словами

Слайд 20«Чудесный мешочек»
«Волшебный сундучок»

«Чудесный мешочек»«Волшебный сундучок»

Слайд 21Каждая деятельность ребёнка должна содержать то, что вызовет удивление, изумление, восторг,

что дети будут помнить долго.
Нужно помнить "Познание начинается с удивления».
Каждая деятельность ребёнка должна содержать то, что вызовет удивление, изумление, восторг, что дети будут помнить долго. Нужно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть