Презентация, доклад на тему Система работы по развитию мелкой моторики рук у детей с ЧПЗ в условиях взаимодействия родителя с ребенком.

Содержание

Цель: Раскрыть родителям влияние развития мелкой моторики рук посредством дидактических игр и упражнений. Задачи: 1. Разработать комплекс мероприятий по организации процесса работы с родителями по развитию мелкой моторики у дошкольников с ЧПЗ. 2.Показать важность работы по

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2

«Радуга» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Система работы по развитию мелкой моторики у детей с ЧПЗ(частичной потерей зрения) в условиях взаимодействия с родителями воспитанников.

Автор: Шибаршина Т.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Слайд 2 Цель: Раскрыть родителям влияние развития мелкой моторики рук посредством дидактических игр

и упражнений.

Задачи:
1. Разработать комплекс мероприятий по организации процесса работы с родителями по развитию мелкой моторики у дошкольников с ЧПЗ.
2.Показать важность работы по развитию мелкой моторике рук у детей с ЧПЗ .
3. Научить родителей по- новому играть с детьми, применяя методы совместной деятельности по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях.



Цель: Раскрыть родителям влияние развития мелкой моторики рук посредством дидактических игр и упражнений. Задачи:	1. Разработать комплекс

Слайд 3Игры шнуровки Такие игры развивают пространственную ориентировку, улучшает координацию движений, гибкость кисти,

внимание, формируют навыки шнуровки, развивают творческие способности, способствуют развитию точности глазомера.
Игры шнуровки Такие игры развивают пространственную ориентировку, улучшает координацию движений, гибкость кисти, внимание, формируют навыки шнуровки, развивают

Слайд 4Игры с бусинками и пуговицами Отлично развивает пальчики рук разнообразное нанизывание. Нанизывать

можно все, что нанизывается: пуговицы, бусы.
Игры с бусинками и пуговицами Отлично развивает пальчики рук разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все, что нанизывается: пуговицы,

Слайд 5Моталочки Развивает мелкую моторику и координацию движений.

Моталочки Развивает мелкую моторику и координацию движений.

Слайд 6Игры с резинками Развивает логическое мышление, память, внимание.

Игры с резинками Развивает логическое мышление, память, внимание.

Слайд 7Игры со счётными палочками Способствует развитию пространственных представлений, координации и сообразительности.

Игры со счётными палочками Способствует развитию пространственных  представлений, координации и сообразительности.

Слайд 8Откручивание и закручивание крышек от пластиковых бутылок Позволяет зрительно определять их местоположение

и подбирать крышки по цвету, воспитывает усидчивость и интерес к обучению.


Откручивание и закручивание крышек от пластиковых бутылок Позволяет зрительно определять их местоположение и подбирать  крышки по

Слайд 9Игры с прищепками Можно использовать игры с прищепками для развития у

детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта.
Игры с прищепками  Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого  воображения, логического

Слайд 10Графомоторика Эта работа требует серьезной работы мозга и свободных, скоординированных движений кистей

рук. Это понятие включает в себя: способ удержания карандаша, силу нажима при письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность.
Графомоторика Эта работа требует серьезной работы мозга и свободных,  скоординированных движений кистей рук. Это понятие включает

Слайд 11Пальчиковое рисование Развивает тактильную чувствительность, во время рисования ребенок окунает пальчики в

краску, рисует ими на бумаге, он не просто рисует, а учится контролировать себя, свое тело. Раскрашивание при помощи пальчиков учит ребенка чувствовать границы рисунка.


Пальчиковое рисование Развивает тактильную чувствительность, во время рисования ребенок окунает пальчики в краску, рисует ими на бумаге,

Слайд 12 Работа с бумагой Оригами развивают у детей с ЧПЗ способность работать руками

под контролем сознания. Ребенок учится общаться с бумагой, угадывать ее качества, развиваются творческие задатки у ребенка, ребенок знакомится с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), происходит развитие глазомера.
Работа с бумагой Оригами развивают у детей с ЧПЗ способность работать руками  под контролем сознания.

Слайд 13Формы работы






Анкетирование

Памятки
Формы работы Анкетирование             Памятки

Слайд 14Формы работЫ








Консультирование

Индивидуальное и групповое
Формы работЫ Консультирование

Слайд 15Формы работы






Наглядная агитация Мастер-класс

Формы работыНаглядная агитация      Мастер-класс

Слайд 16Формы работы








Родительское собрание

Формы работыРодительское собрание

Слайд 17Мастер-класс с педагогами ДОУ

Мастер-класс с педагогами ДОУ

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть