Презентация, доклад на тему Система оценки достижения планируемых результатов

Содержание

Нормативная база Статья 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»«Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся»Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)Положение о Портфеле достижений ученика начальной школы МОУ

Слайд 1Система оценки достижения планируемых результатов
Мусарова Е.А.,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г.п.п.

Чистые Боры

Система оценки достижения планируемых результатовМусарова Е.А.,учитель начальных классовМОУ СОШ №1 г.п.п. Чистые Боры

Слайд 2Нормативная база

Статья 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»
«Образовательное учреждение самостоятельно

в выборе
системы оценок, формы, порядка и периодичности
промежуточной аттестации обучающихся»


Федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования (ФГОС)

Положение о Портфеле достижений ученика начальной школы
МОУ СОШ № 1 г.п.п. Чистые Боры

Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98
«Контроль и оценка результатов обучения
в начальной школе»

Положение о системе оценки результатов освоения ООП НОО
МОУ СОШ № 1 г.п.п. Чистые Боры

Нормативная база	Статья 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»«Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка

Слайд 3Описание системы оценки результатов
1-е правило. Оцениваем результаты − предметные, метапредметные

и личностные.
2-е правило. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
3-е правило. Количество ОТМЕТОК по числу решённых задач.
4-е правило. Оценки и отметки накапливать в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».
5-е правило. Текущие отметки ставить по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

Описание системы оценки результатов1-е правило. Оцениваем результаты − предметные,  метапредметные и личностные. 2-е правило. Учитель и

Слайд 4Начальный уровень использования системы оценки.
1-е правило - Различие оценки и отметки.


2-е правило - Самооценка.
В первом классе алгоритм состоит из четырёх вопросов:
1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
3. Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.)
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс
5. Какую отметку ты себе поставишь?

Начальный уровень использования системы оценки.1-е правило - Различие оценки и отметки. 2-е правило - Самооценка. В первом

Слайд 5Стандартный уровень использования системы оценки
3-е правило –
Одна

задача – одна оценка.
4-е правило –
Таблицы результатов.

Стандартный уровень использования системы оценки3-е правило –   Одна задача – одна оценка. 4-е правило –

Слайд 6Оценка предметных результатов
Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, С.А. Козлова, О.В. Чиндилова


«Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы»
проверочная работа №2 (комплексная) – 1 класс;

Итоговые работы:
по русскому языку;
по математике
Оценка предметных результатов  Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, С.А. Козлова, О.В. Чиндилова «Диагностика метапредметных и личностных результатов

Слайд 7Таблицы требований
По чтению
По математике
По русскому языку
По окружающему миру

Таблицы требованийПо чтениюПо математикеПо русскому языкуПо окружающему миру

Слайд 8Отметки в таблицы результатов выставляются:
в 1-м классе в виде:
«⊕» - отлично

знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;
« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;
« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;
« − » - не знает, умение не проявляется.
в 2−4 классах отметки ставятся по 5-балльной шкале

Отметки в таблицы результатов выставляются:в 1-м классе в виде:«⊕» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и

Слайд 9Оценка личностных и метапредметных результатов
Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, С.А. Козлова,

О.В. Чиндилова «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы»

проверочная работа №1 (интегрированная) – 1, 2 классы
проверочная работа №2 (комплексная) – 2 класс
Оценка личностных  и метапредметных результатов Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, С.А. Козлова, О.В. Чиндилова «Диагностика метапредметных и

Слайд 10 Ведение документации
Дневник школьника

(ОС «Школа 2100»);
Портфолио учащегося

Ведение документации Дневник школьника

Слайд 11Дневник школьника
Чему я учусь на уроках (ууд)
Чему я научусь (предметные умения)
Таблицы

требований по ….
Чему я научился на уроках(ууд)
На этой неделе мы будем стараться…
Самооценка дня.
Мои успехи на этой неделе.

Дневник школьникаЧему я учусь на уроках (ууд)Чему я научусь (предметные умения)Таблицы требований по ….Чему я научился на

Слайд 12Портфолио учащегося
В этих папках хранятся наиболее значимые для ученика достижения:
итоговые

контрольные работы, проверочные самостоятельные работы, тесты;
оценочные листы по предметам, показывающие достижения и успехи по окончании каждой четверти, учебного года;
поощрения и награды (грамоты, похвальные листы, благодарственные письма и т. д.)
творческие работы
Портфолио учащегося В этих папках хранятся наиболее значимые для ученика достижения:итоговые контрольные работы, проверочные самостоятельные работы, тесты;оценочные

Слайд 13Перевод учащихся из начальной ступени
Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными

действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

Перевод учащихся из начальной ступениВыпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на

Слайд 14Перевод учащихся из начальной ступени
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой

для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Перевод учащихся из начальной ступени Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени,

Слайд 15Перевод учащихся из начальной ступени
Выпускник не овладел опорной системой знаний и

учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Перевод учащихся из начальной ступениВыпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть