Презентация, доклад на тему Система оценки достижения планируемых личностных и метапредметных результатов средствами реализации общеинтеллектуального направления

Содержание

«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай им почувствовать

Слайд 1Система оценки достижения планируемых личностных и метапредметных результатов средствами реализации общеинтеллектуального

направления

Опыт работы учителя начальных классов
МБОУ СОШ №191
Комлевой Ирины Игоревны

Система оценки достижения планируемых личностных и метапредметных результатов средствами реализации общеинтеллектуального направления  Опыт работы учителя начальных

Слайд 2 «Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной

интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай им почувствовать себя в нём властелинами.» Ш.А.Амонашвилли
«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту,

Слайд 3Направления  развития личности
духовно-нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное
спортивно-оздоровительное

Направления  развития личности духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальноеобщекультурноеспортивно-оздоровительное

Слайд 4
«Занимательный русский язык»
«Занимательная математика»
«Логика»
«Юный эколог»
«В стране Литературии»
Интеллектуальный клуб «Умники и умницы»
Клуб

«Основы книжной культуры»
Клуб « Я – исследователь»


«Занимательный русский язык»«Занимательная математика»«Логика»«Юный эколог»«В стране Литературии»Интеллектуальный клуб «Умники и умницы»Клуб «Основы книжной культуры»Клуб « Я –

Слайд 5Занятия кружка «Логика»

Занятия кружка «Логика»

Слайд 6Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий

Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий

Слайд 7Задачи:
1. Сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов 2. Сформировать

приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия) 3. Развивать образное мышление 4. Развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения 5. Развивать творческие способности 6. Увеличить концентрацию внимания и объема памяти
Задачи:  1. Сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов 2. Сформировать приемы умственных действий (анализ,

Слайд 8Планируемые результаты освоения курса «Логика»
Личностные:
Определять и высказывать под руководством педагога самые

простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Планируемые результаты освоения курса «Логика» Личностные:Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей

Слайд 9Планируемые результаты освоения курса «Логика»
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД



Метапредметные:

Планируемые результаты освоения курса «Логика»Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Метапредметные:

Слайд 10Основные принципы распределения материала
системность: задания располагаются в определенном порядке
принцип «от простого

- к сложному»
увеличение объема материала
наращивание темпа выполнения заданий
смена разных видов деятельности

Основные принципы распределения материала системность: задания располагаются в определенном порядкепринцип «от простого - к сложному»увеличение объема материаланаращивание

Слайд 11 Виды заданий
задания на развитие внимания
задания на развитие памяти
задания на совершенствование воображения
задания

на развитие логического мышления

Виды заданийзадания на развитие вниманиязадания на развитие памятизадания на совершенствование воображениязадания на развитие логического мышления

Слайд 12Интерактивные формы организации занятий

Статичные пары (пары постоянного состава)
Пары

сменного состава
Статичные группы (группы постоянного состава)
Мигрирующие группы (группы находящиеся в движении)

Интерактивные формы организации занятий 	 Статичные пары (пары постоянного состава) Пары сменного состава Статичные группы (группы постоянного

Слайд 13Критерии оценки эффективности занятий
рост активности обучающихся; рост мотивации к активной

познавательной деятельности
степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий
результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов, при выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с ними самостоятельно
качественное изменение в личностном развитии

Критерии оценки эффективности занятий  рост активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельностистепень помощи, которую оказывает

Слайд 14 стартовый
текущий
итоговый
Формы контроля

стартовый  текущий итоговый    Формы контроля

Слайд 15«Волшебные линеечки»
А – аккуратно
П – правильно
И – интересно
Т – трудно
С –

я старался

«Волшебные линеечки» А – аккуратноП – правильноИ – интересноТ – трудноС – я старался

Слайд 17Портфель достижений ученика

Портфель достижений ученика

Слайд 18Наши «домики» строим из кирпичиков

Наши «домики» строим из кирпичиков

Слайд 19Оценка школьной мотивации


Оценка школьной мотивации

Слайд 20Данные психолого-педагогической адаптации учащихся

Данные психолого-педагогической адаптации учащихся

Слайд 22 Благодарю за

внимание!
Благодарю за       внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть