Презентация, доклад на тему Система оценивания младших классов

Оценка личностных результатов Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующие основные блока: - самоопределение — сформированность внутренней позиции школьника - принятие и освоение новой социальной

Слайд 1Система оценивания учебных достижений младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Л.В.

Горбань учитель начальных классов
высшей категории МКОУ СОШ №4 с. Петропавловское
Система оценивания учебных достижений младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС.Л.В. Горбань  учитель начальных классоввысшей категории

Слайд 2 Оценка личностных результатов

Основным объектом оценки личностных результатов

служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующие основные блока:
- самоопределение — сформированность внутренней позиции школьника - принятие и освоение новой социальной роли ученика; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
- смыслоообразование - поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю» и того «что я не знаю» и стремления к преодолению этого разрыва;
- морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учету позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при разрешении моральной дилеммы; развитие этических чувств — стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.
Оценка личностных результатов   Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в

Слайд 3 Оценка метапредметных результатов

Основным объектом оценки

метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий:
- способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
- умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
- логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
- умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Оценка метапредметных результатов     Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных,

Слайд 4Оценка предметных результатов может быть описана как оценка планируемых результатов по

отдельным предметам.
Достижение этих результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в инвариантной части базисного учебного плана.
Система предметных знаний — важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.


Оценка предметных результатов может быть описана как оценка планируемых результатов по отдельным предметам.    Достижение

Слайд 16 Уровни успешности
Не достигнут необходимый уровень
Не решена типовая, много раз отработанная задача
Необходимый

(базовый) уровень
Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания
Повышенный (программный) уровень
Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации
Максимальный (необязательный) уровень
Решение задачи по материалу, не изучавшемуся в классе, где потребовались либо самостоятельно добытые новые знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения.
Уровни успешности	Не достигнут необходимый уровеньНе решена типовая, много раз отработанная задачаНеобходимый (базовый) уровеньРешение типовой задачи, подобной тем,

Слайд 20Листы
индивидуальных
достижений

Листы индивидуальных достижений

Слайд 21+сформированы
+формируются - не сформированы
I -й класс - синий цвет
2-й класс —

зеленый цвет
3-й класс - красный цвет
4-й класс – оранжевый цвет
+сформированы	+формируются	 - не сформированыI -й класс - синий цвет2-й класс — зеленый цвет3-й класс - красный цвет4-й

Слайд 26Анализ результатов работы

Анализ результатов работы

Слайд 27Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 29 Работа в группе





Работа в парах

Работа в группеРабота в парах

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть