Презентация, доклад на тему Система методического сопровождения реализации ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации

Содержание

Цель  методической работыобеспечение научно-методической и организационно-педагогической поддержки педагогов, ориентированной на изменение профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта практической деятельности в решении задач введения реализации ФГОС ДО.

Слайд 1«Система методического сопровождения реализации ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации»
Савешкина Елена

Владимировна
старший воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 общеразвивающего вида» пгт. Троицко-Печорск

«Система методического сопровождения реализации ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации»Савешкина Елена Владимировнастарший воспитательМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский

Слайд 2Цель  методической работы

обеспечение научно-методической и организационно-педагогической поддержки педагогов, ориентированной на изменение профессиональной

позиции педагога и совершенствование опыта практической деятельности в решении задач введения реализации ФГОС ДО.

Цель  методической работыобеспечение научно-методической и организационно-педагогической поддержки педагогов, ориентированной на изменение профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта практической

Слайд 3 1. Создание организационно-управленческих условий введения ФГОС ДО.
Программа развития на 2015

-2018 г.
локальные нормативные акты, регламентирующие введение ФГОС (Устав Учреждения, Положения, регламентирующие образовательную деятельность).
образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС;
рабочие программы педагогов;
план-график повышения квалификации педагогических кадров;
Программа внутреннего мониторинга качества образования

1. Создание организационно-управленческих условий введения ФГОС ДО.Программа развития на 2015 -2018 г. локальные нормативные акты, регламентирующие

Слайд 42. Создание условий для повышения профессионального уровня педагогов по вопросам введения

ФГОС

постоянно действующий семинар для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО»:
вопросы планирования и осуществления образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО,
обсуждение проблем, возникающих при планировании, пути их решения,
особенности современных дошкольников,
вопросы реализации образовательной программы средствами игровой деятельности,
основные позиции обновления образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

2. Создание условий для повышения профессионального уровня педагогов по вопросам введения ФГОСпостоянно действующий семинар для педагогов по

Слайд 5семинары и семинары-практикумы
«Личностно-ориентированный подход при организации образовательной деятельности в ДОУ

в условиях введения ФГОС»,
«Организация работы с родителями (законными представителями) в соответствии с требованиями ФГОС»,
«Предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС»,
«Психолого-педагогические условия для успешной реализации образовательной программы дошкольного образования»,
«Коммуникативная компетентность педагога ДОУ»;
«Художественно – эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» и т.д.
семинары и семинары-практикумы «Личностно-ориентированный подход при организации образовательной деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС», «Организация работы

Слайд 6педагогические советы
«Использование интегрированных форм построения образовательного  процесса, максимально направленного на развитие интеллектуальных, коммуникативных, творческих и индивидуальных возможностей»;

«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста» и т.д.
семинары в форме деловой игры
«Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста»;
педагогические советы«Использование интегрированных форм построения образовательного  процесса, максимально направленного на развитие интеллектуальных, коммуникативных, творческих и индивидуальных возможностей»;   «Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Слайд 7мастер-классы:
«Синквейн в работе с дошкольниками»,
«Су-джок терапия в работе с

дошкольниками»,
«Развитие игровой деятельности посредством сюжетно-ролевой игры» и т.д.; выставки-ярмарки педагогических идей, педагогические мастерские, тренинги и т.д.)
мастер-классы: «Синквейн в работе с дошкольниками», «Су-джок терапия в работе с дошкольниками», «Развитие игровой деятельности посредством сюжетно-ролевой

Слайд 8- районные семинары
«Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с

требованиями ФГОС ДО»;
«Реализация ФГОС ДО» и т.д.
- районные семинары «Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; «Реализация ФГОС ДО»

Слайд 9Самообразование
открытые просмотры образовательной деятельности
индивидуальные и коллективные консультации,
«Календарно-тематическое планирование в соответствии с

ФГОС»,
Педагогический мониторинг в соответствии с требованиями ФГОС,
«Оптимизация управления взаимодействием детского сада и семьи, через использование ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС»;
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО» и т.д.
Самообразованиеоткрытые просмотры образовательной деятельностииндивидуальные и коллективные консультации,«Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС», Педагогический мониторинг в соответствии с

Слайд 10Индивидуальные консультации
по итогам организации проверок,
при подготовке к образовательной деятельности,


при разработке проектов,
при подготовке к родительским собраниям и т.д.
методические рекомендации
«Организация проектной деятельности в дошкольной организации»,
«Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО».

Индивидуальные консультации по итогам организации проверок, при подготовке к образовательной деятельности, при разработке проектов, при подготовке к

Слайд 11100% педагогов прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
представление опыта

работы по проблемам внедрения ФГОС ДО на районном уровне:
«Современные направления работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС»,
«Организационно-управленческая работа по разработке и утверждению основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС».

100% педагогов прошли курсы повышения квалификации за последние 3 годапредставление опыта работы по проблемам внедрения ФГОС ДО

Слайд 12Направления взаимодействия педагога с родителями
Педагогический
мониторинг
Педагогическая
поддержка
Педагогическое
образование
родителей
Совместная
деятельность


педагогов
и родителей
Направления взаимодействия педагога с родителями Педагогический мониторингПедагогическая поддержкаПедагогическое образование родителейСовместная деятельность педагогов и родителей

Слайд 13 Новая форма планирования работы с родителями

Новая форма планирования работы с родителями

Слайд 15укомплектованность методическими пособиями по ФГОС ДО - 100%

укомплектованность методическими пособиями по ФГОС ДО - 100%

Слайд 16Цель мониторингового блока - получение аналитико-диагностической и прогностической информации; текущий контроль

состояния и результативности образовательной деятельности.

3. Мониторинговый блок

Цель мониторингового блока - получение аналитико-диагностической и прогностической информации; текущий контроль состояния и результативности образовательной деятельности. 3.

Слайд 17Результаты

Результаты

Слайд 18Итоговые результаты освоения программного материала по образовательным областям за последние три

года
Итоговые результаты освоения программного материала по образовательным областям за последние три года

Слайд 19Участие воспитанников

Участие воспитанников

Слайд 20Конкурсы профессионального мастерства

Конкурсы профессионального мастерства

Слайд 21Уровень квалификации

Уровень квалификации

Слайд 22Проблемы

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ДО должностных инструкций работников

образовательной организации.
Оснащение рабочего места педагога дошкольной образовательной организации.
Проблемы Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ДО должностных инструкций работников образовательной организации. Оснащение рабочего места педагога

Слайд 23Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть