Презентация, доклад на тему Система допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику и профилактику вычислительных навыков по теме Умножение и деление в концентре числа от 1 до 100

Содержание

Цель: закрепить навыки умножения и деленияЗадачи: Закрепить знания по теме;Формировать умение решать задания с умножением и делением;Развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность, логическое мышление;Воспитывать интерес к математике, воспитывать самостоятельность,

Слайд 1Система допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику и профилактику вычислительных навыков

по теме «Умножение и деление в концентре числа от 1 до 100»

Презентацию Фёдорова Татьяна

Система допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику и профилактику вычислительных навыков по теме «Умножение и деление в

Слайд 2Цель: закрепить навыки умножения и деления
Задачи:
Закрепить знания по теме;
Формировать умение

решать задания с умножением и делением;
Развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность, логическое мышление;
Воспитывать интерес к математике,
воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении теста;



Цель: закрепить навыки умножения и деленияЗадачи: Закрепить знания по теме;Формировать умение решать задания с умножением и делением;Развивать

Слайд 3Планируемые образовательные результаты:

Предметные: понимать суть арифметических действий – умножения и деления;

порядок действий в выражениях, где присутствуют действия разных ступеней;
Метапредметные:

Познавательные УУД: искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
развивать мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза; способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
Регулятивные УУД: оценивать полученные результаты с поставленной задачей; адекватно оценивать свои достижения,
осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;
Личностные УУД: формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способствовать воспитанию активности, самостоятельности
Планируемые образовательные результаты:Предметные: понимать суть арифметических действий – умножения и деления; порядок действий в выражениях, где присутствуют

Слайд 4Тест содержит 10 заданий разного уровня сложности, построенные с выбором одного

правильного ответа из четырех предложенных.
Задания направлены
на закрепление навыков умножения и деления.
На выполнение данного теста отводится 30 минут.
Тест содержит 10 заданий разного уровня сложности, построенные с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных.Задания направлены

Слайд 5Тестовые задания
Задание№1.
Укажите

значение произведения чисел 4 и 7:
А)32 Б)56 В)21 Г) 28
Тестовые задания         Задание№1.Укажите значение произведения чисел 4 и 7:А)32

Слайд 6Задание №2
Укажите значение частного чисел 35 и 7:
А)4

Б)5 В)8 Г)6
Задание №2Укажите значение частного чисел 35 и 7:А)4         Б)5

Слайд 7Задание №3
В виде произведения каких чисел можно представить число 64?

А)7 и

8 Б)8 и 8 В)9 и 8 Г)5 и 6
Задание №3В виде произведения каких чисел можно представить число 64?А)7 и 8

Слайд 8Задание №4
Какое число надо вставить, чтобы равенство 63 : ... =

9 стало верным?

А)4 Б)7
В)5 Г)9
Задание №4Какое число надо вставить, чтобы равенство 63 : ... = 9 стало верным?  А)4

Слайд 9Задание №5
Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 32 :

4 .?. 40 : 8 стала верной?
А)< Б)> В)=
Задание №5Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 32 : 4 .?. 40 : 8 стала

Слайд 10Задание №6
Значение какого из выражений равно 2?

А) 32 : 4 :

4 Б) 56 : 7 : 2 В) 40 : 5 • 2 Г) 54 : 9 • 2
Задание №6Значение какого из выражений равно 2?А) 32 : 4 : 4   Б) 56 :

Слайд 11Задание №7
При каком значении переменной а запись а : 5

4 станет верной?

А) при а = 25 Б) при а = 15
В) при а = 40 Г) при а = 30
Задание №7При каком значении переменной а запись а : 5 < 4 станет верной?А) при а =

Слайд 12Задание №8
Какое из данных выражений делится на 4?

А) 21 + 10

Б) 23 + 4 В) 17 + 15 Г) 14 + 21
Задание №8Какое из данных выражений делится на 4?А) 21 + 10    Б) 23 +

Слайд 13Задание №9
Вычислите и выберите правильный ответ:
(63 : 9) + (4

• 2 + 6) =

А)32 Б)31 В) 21 Г)23
Задание №9Вычислите и выберите правильный ответ: (63 : 9) + (4 • 2 + 6) = А)32

Слайд 14Задание №10
Найдите периметр квадрата со стороной 3 см и выберите правильный

ответ:

А) 12 см2 Б) 12 см В) 15 см2 Г) 15 см
Задание №10Найдите периметр квадрата со стороной 3 см и выберите правильный ответ:А) 12 см2

Слайд 15Критерии оценки знаний:


нет ошибок -«5»
1- 2 ошибки – «4»
4- 5 ошибок

– «3»
5 и более ошибок – «2»
Критерии оценки знаний:нет ошибок -«5»1- 2 ошибки – «4»4- 5 ошибок – «3»5 и более ошибок –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть