Презентация, доклад на тему Школьное питание

Содержание

Актуальность работы состоит в том, что школьное питание младшего школьника, его режим, сбалансированность питательных веществ является необходимой составляющей здорового образа жизни и как один из факторов выработки навыков правильного пищевого поведения. Также актуальность определятся ещё одним фактором

Слайд 1 Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника

Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника

Слайд 3
Актуальность работы состоит в том, что школьное питание младшего школьника, его режим,

сбалансированность питательных веществ является необходимой составляющей здорового образа жизни и как один из факторов выработки навыков правильного пищевого поведения. Также актуальность определятся ещё одним фактором – влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьного.
Цель работы: изучить понятие «питание» и влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьника.
Задачи настоящей работы: изучить особенности питания младшего школьника, его значимость в жизнедеятельности младшего школьника.
Объект изучения: психоэмоциональное состояние младшего школьника в режиме школьного питания.
Актуальность работы состоит в том, что школьное питание младшего школьника, его режим, сбалансированность питательных веществ является необходимой составляющей

Слайд 8
Те вещества, которые входят в состав органов и тканей всякого организма,

т.е белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и вода, должна быть в рационе в достаточном количестве и в определенных соотношениях так как недостаток или избыток одного из них может повести к нарушению в развитие организма.

Те вещества, которые входят в состав органов и тканей всякого организма, т.е белки, жиры, углеводы, минеральные соли,

Слайд 12Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену

07.30 - 08.00

Завтрак дома
10.00 - 11.00 Горячий завтрак в школе
12.00 - 13.00 Обед дома или в школе
19.00 - 19.30 Ужин дома

Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену07.30 - 08.00 Завтрак дома10.00 - 11.00 Горячий завтрак

Слайд 13Психоэмоциональное состояние школьника - это область наших эмоций и чувств.

Психоэмоциональное состояние школьника - это область наших эмоций и чувств.

Слайд 15Классификация человеческих ощущений

зрительные;
слуховые;
осязательные (тактильные);
обонятельные;
вкусовые.

Классификация человеческих ощущенийзрительные;слуховые;осязательные (тактильные);обонятельные;вкусовые.

Слайд 16Каждый продукт имеет свой цвет, и из этого можно вывести его

полезные свойства и влияние на настроение. Так, например, если в данный момент хочется поднять настроение, то можно скушать что-нибудь яркое, если надо успокоиться – взять продукты нейтральных цветов. Можно скорректировать собственное состояние с помощью еды.

Каждый продукт имеет свой цвет, и из этого можно вывести его полезные свойства и влияние на настроение.

Слайд 17«Вы счастливы!»

«Вы счастливы!»

Слайд 18Результаты анкеты САН табл.1

Результаты анкеты САН табл.1

Слайд 19Результаты анкеты САН табл.2

Результаты анкеты САН табл.2

Слайд 20Какой из видов питания ты предпочитаешь?

Какой из видов питания ты предпочитаешь?

Слайд 21Устраивает ли тебя школьное меню?

Устраивает ли тебя школьное меню?

Слайд 22Какие блюда и изделия из меню нашей столовой ты не любишь?
Не

любят рыбу 34,62%, рис 19,23%, овощное рагу 15,38%, каши 11,54%.
Какие блюда и изделия тебе нравятся из предлагаемого меню?
Нравится лапша с сосиской (жареной колбасой, котлетой, курицей) – 42,31% обучающимся, свекольник и др. супы – 26,92%, каши и плов – 11,54%. Всего 7,69% ответили, что им нравится молочный суп.
Чтобы ты хотел добавить в меню?
Хотели бы добавить чипсы, пиццу, жареный картофель, творог, голубцы.

Какие блюда и изделия из меню нашей столовой ты не любишь?Не любят рыбу 34,62%, рис 19,23%, овощное

Слайд 23Для учащихся:
Старайся есть разнообразную пищу, содержащую все необходимые ингредиенты. При разнообразной

пище и правильной кулинарной обработке продуктов организм получает вполне достаточное количество витаминов.
Придерживайся определенного режима питания и тогда ты будешь здоровее и крепче.
Больше двигайся и умей управлять своими эмоциями, используй знания такой науки, как психокулинария.
Преимущественно используй растительную пищу (злаки, овощи, фрукты) и молочные продукты (йогурт, творог и т. д ).
Обязательно соблюдай режим питания, бесконечные перекусы способствую нарушению деятельности желудочно-кишечного тракта, что может быть следствием снижения настроении, самочувствию и активности.

Для учащихся:Старайся есть разнообразную пищу, содержащую все необходимые ингредиенты. При разнообразной пище и правильной кулинарной обработке продуктов

Слайд 24Для учителей:
После приема пищи не рекомендуется ставить в расписание сложные предметы,

такие как русский язык и математика.
Во время школьных завтраков в непринужденной форме, через беседу и собственную манеру поведения прививать учащимся навыки правильного поведения за столом.

Для учителей:После приема пищи не рекомендуется ставить в расписание сложные предметы, такие как русский язык и математика.Во

Слайд 25Для родителей:
Необходимо в утреннее время дома легкие завтраки.
Ограничивать употребления кофе, шоколада

т.к. они действуют на нервную систему.
Приучить детей к овощным блюдам т.к. лучшей усвояемости белка способствуют овощи.
Не отказываться от горячих завтраков, они обязательны для детей, т.к. они обеспечивают более длительное сохранение работоспособности учащихся и оказывают влияние физическое развитие, психоэмоциональное состояние.
Соблюдать режима питания дома.

Для родителей:Необходимо в утреннее время дома легкие завтраки.Ограничивать употребления кофе, шоколада т.к. они действуют на нервную систему.Приучить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть