На этапе младшего возраста ознакомление со свойствами предметов играет определенную роль. Правильная ориентировка детей в окружающем может быть достигнута в результате специфических действий по обследованию величины, формы и цвета предметов, внимания, так как это позволяет научить адекватно воспринимать предметы, выделять основные признаки и свойства.
Но, как известно, основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольников. "Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания, окружающего", – говорила Н. К. Крупская.
Актуальность
Задачи:
развивать у детей сенсорные процессы (ощущение, восприятие, представление);
формировать сенсорные эталоны (цвет, форма, величина);
знакомить детей с дидактическими играми;
активизировать восприятие детей, включая их в различные виды деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая и др.;
развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей 3-4 лет средствами дидактических игр.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть