Презентация, доклад на тему Сенсорное развитие детей 3-4 лет посредством дидактических игр

«Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека» Б. Г. Ананьев. На этапе младшего возраста

Слайд 1Тема самообразования: «Сенсорное развитие детей 3-4 лет посредством дидактических игр»
2018-2019 учебный

год

Тема самообразования: «Сенсорное развитие детей 3-4 лет посредством дидактических игр»2018-2019 учебный год

Слайд 2«Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и

ощущающего человека» Б. Г. Ананьев.

На этапе младшего возраста ознакомление со свойствами предметов играет определенную роль. Правильная ориентировка детей в окружающем может быть достигнута в результате специфических действий по обследованию величины, формы и цвета предметов, внимания, так как это позволяет научить адекватно воспринимать предметы, выделять основные признаки и свойства.
Но, как известно, основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольников. "Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания, окружающего", – говорила Н. К. Крупская.

Актуальность

«Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека»

Слайд 3Цель:
• повышение своего профессионального мастерства и компетентности;
• формирование сенсорной культуры у

детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме, величине предметов, расположении в пространстве и т.д.).

Задачи:

развивать у детей сенсорные процессы (ощущение, восприятие, представление);
формировать сенсорные эталоны (цвет, форма, величина);
знакомить детей с дидактическими играми;
активизировать восприятие детей, включая их в различные виды деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая и др.;
развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей 3-4 лет средствами дидактических игр.

Цель:• повышение своего профессионального мастерства и компетентности;• формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры

Слайд 4Планируемые результаты
научить детей воспринимать и представлять предмет и явления, анализировать их,

сравнивать, обобщать через дидактическую игру.
развить у детей умения определять свойства, признаки предмета;
развить у детей умение использовать сенсорные эталоны и способы обследования предметов;
развить внимание, усидчивость детей.
обогатить развивающую среду в группе;
повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения методической литературы, интернет источников.



Планируемые результатынаучить детей воспринимать и представлять предмет и явления, анализировать их, сравнивать, обобщать через дидактическую игру.развить у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть