Презентация, доклад на тему Санитарно-гигиеническое обучение детей младшего возраста_презентация

Содержание

АктуальностьСанитарно-гигиенические навыки важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет

Слайд 1Санитарно-гигиеническое обучение детей младшего дошкольного возраста
Ястребова Е.В.
Here

Санитарно-гигиеническое обучение детей младшего дошкольного возраста Ястребова Е.В. Here

Слайд 2Актуальность
Санитарно-гигиенические навыки важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте

лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах
АктуальностьСанитарно-гигиенические навыки важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она

Слайд 3Цель:
Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) в

повседневной жизни в детском саду и в семье, используя различные педагогические приемы в разных видах деятельности
Цель:Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) в повседневной жизни в детском саду и

Слайд 4План:
1.Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраст. Задачи развития и воспитания.
2.Классификация санитарно-

гигиенических навыков.
3.Мероприятия по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возрастаю.
4.Методы и средства обучения.
5.Педагогические приемы обучения.
6.Игровая программа, примеры. Хронология и тематика занятий. .

План:1.Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраст. Задачи развития и воспитания.2.Классификация санитарно- гигиенических навыков.3.Мероприятия по формированию санитарно-гигиенических навыков

Слайд 5Условия для успешного формирования санитарно-гигиенических навыков
1.организация удобной, для выполнения действий,

обстановки в детском саду и дома
2.разделение осваиваемых действий, следующих в строго установленном порядке, на ряд операций, что способствует более быстрому созданию прочных динамических стереотипов;
3. многократные упражнения детей в действиях
4.индивидуальная работа с каждым ребенком.
5. безукоризненное выполнение взрослыми всех санитарно-гигиенических требований.
.

Условия для успешного формирования санитарно-гигиенических навыков 1.организация удобной, для выполнения действий, обстановки в детском саду и дома

Слайд 6Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

Слайд 7Задачи развития и воспитания
- Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное

овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
- Обогащение опыта самопознания дошкольников.
- Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.
Задачи развития и воспитания- Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных

Слайд 8Классификация санитарно-гигиенических навыков
1. Навыки по уходу за собой
2. Навыки, относящиеся к

питанию
3. Навыки снимания и надевания одежды
4. Элементарные движения
6. Уход за помещением
5. Навыки, относящиеся к ручному труду

Классификация санитарно-гигиенических навыков1. Навыки по уходу за собой2. Навыки, относящиеся к питанию3. Навыки снимания и надевания одежды

Слайд 9Показателей сформированности гигиенических навыков
Add Subtitles Here

Показателей сформированности гигиенических навыков Add Subtitles Here

Слайд 10Методы и средства обучения санитарно-гигиеническим навыкам:
личный пример воспитателей, родителей;
использование художественной

литературы;
схемы-модели (последовательность этапов для отдельных режимных моментов);
полоскание полости рта после приема пищи с целью профилактики кариеса;
обеспечение чистоты среды;
соблюдение правил этикета;
психологическая культура взаимоотношений.

Методы и средства обучения санитарно-гигиеническим навыкам:личный пример воспитателей, родителей; использование художественной литературы; схемы-модели (последовательность этапов для отдельных

Слайд 11Игровая программа.
«Волшебная вода»
«Мыло в руках»
«Рукава мы завернём и одежду сбережём»
«Моем

куклу Таню»
«Кто живёт в зеркале и как он выглядит»


Тематика примерных игр:

Игровая программа. «Волшебная вода»«Мыло в руках»«Рукава мы завернём и одежду сбережём»«Моем куклу Таню»«Кто живёт в зеркале и

Слайд 12АНКЕТА
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы настоящей анкеты. Опрос является

анонимным, результаты помогут нам в оценки качества нашей совместной работы по теме «Санитарно-гигиеническое обучение детей младшего дошкольного возраста».
Благодарим за помощь!

АНКЕТА Уважаемые родители!Просим Вас ответить на вопросы настоящей анкеты. Опрос является анонимным, результаты помогут нам в оценки

Слайд 13Список использований литературы:
Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. – М.. 2007.
Васильева М.А. Трудовое

воспитание // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4.
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника. – М., 2004. – С.45-54.
Логинова В.И. Дошкольная педагогика (часть 2). М.: Просвещение, 1988.-270с.
Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1986.
Степаненкова Э. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика, 2008.
Смирнова Т. Собираем куклу на прогулку.// Дошкольное образование. – 2008-№10-53-59с.
 

Список использований литературы:Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. – М.. 2007.Васильева М.А. Трудовое воспитание // Дошкольное воспитание. – 2005.

Слайд 14 Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть