Слайд 17
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УЧЕНИКА
ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ ИЛИ
В КОНЦЕ УРОКА
ПРЕДЛАГАЮ ДЕТЯМ ОТВЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ
ВОПРОСЫ:
«ЧТО НОВОГО ВЫ УЗНАЛИ НА
УРОКЕ?»,
«ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ ЗАПОМНИТЬ?»,
«НАД ЧЕМ ЕЩЁ НАДО ПОРАБОТАТЬ?»,
«ЗА ЧТО ТЫ СЕБЯ МОЖЕШЬ ПОХВАЛИТЬ?»
, «ЧТО НА ВАШ ВЗГЛЯД НЕ УДАЛОСЬ? ПОЧЕМУ
ЧТО УЧЕСТЬ НА БУДУЩЕЕ?».
Алгоритм самооценки работы на уроке
(вопросы, на которые отвечает ученик):
1. Что нужно было сделать в задании?
Какова была цель, что нужно было получить в результате?
2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3. Справился полностью правильно или с ошибкой?
Какой, в чём?
4. Справился полностью самостоятельно или с помощью
(кто помогал, в чём)?
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задачи (задания)?
7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу.
8. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты
можешь себе поставить.
Слайд 23Подумайте !
Если на уроке вы не затруднялись и
достигли поставленных целей – поставьте на доску зелёный самолётик;
Если вы затруднялись, но преодолели затруднения – поставьте синий самолётик;
Если вы не преодолели затруднения и вам не понятна тема урока – поставьте красный самолётик.