Презентация, доклад на тему Самоанализ урока русского языка Правописание окончаний имён существительных множественного числа

Содержание

Методическая информацияТип урока: урок открытия нового знанияТехнология: технология деятельностного метода.Другие используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, обучение в сотрудничестве (групповая)

Слайд 1Правописание имён существительных множественного числа
Урок русского языка в 3 классе
УМК «Начальная

школа XXI века»
Кошелева Светлана Владимировна
Учитель I квалификационной категории
Правописание имён существительных множественного числаУрок русского языка в 3 классеУМК «Начальная школа XXI века»Кошелева Светлана ВладимировнаУчитель I

Слайд 2Методическая информация
Тип урока: урок открытия нового знания
Технология: технология деятельностного метода.
Другие используемые

технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, обучение в сотрудничестве (групповая)

Методическая информацияТип урока: урок открытия нового знанияТехнология: технология деятельностного метода.Другие используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, обучение в сотрудничестве

Слайд 3Цель (для учителя)
Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умений написания падежных

окончаний имён существительных множественного числа, имён существительных 1-го склонения в форме множественного числа с шипящими на конце
Цель (для учителя)Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умений написания падежных окончаний имён существительных множественного числа, имён

Слайд 4Мотивация к учебной деятельности
Психологический настрой на урок
Самонастрой
Пальчиковая гимнастика
Минутка чистописания
Волевая саморегуляция



Поиск проблемы

Мотивация к учебной деятельностиПсихологический настрой на урокСамонастройПальчиковая гимнастикаМинутка чистописанияВолевая саморегуляцияПоиск проблемы

Слайд 5Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
Орфографическая минутка
Работа над составлением таблицы

существительных 1,2,3-го склонения

Вспоминают словарное слово.
Вспоминают названия падежей, падежные вопросы, окончания

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельностиОрфографическая минуткаРабота над составлением таблицы существительных 1,2,3-го склоненияВспоминают словарное слово. Вспоминают

Слайд 6Постановка проблемы
«Нахождение проблемы»
Поисковая деятельность, анализ, синтез

Постановка проблемы«Нахождение проблемы»	Поисковая деятельность, анализ, синтез

Слайд 7Построение проекта выхода из затруднения
Составить план действий
Составляют план действий по аналогии

с предыдущими уроками
Построение проекта выхода из затрудненияСоставить план действийСоставляют план действий по аналогии с предыдущими уроками

Слайд 8Реализация построенного проекта
«Просклоняй слово»
Составь таблицу
Склоняют слово самостоятельно
Составляют таблицу в группе

Реализация построенного проекта«Просклоняй слово»Составь таблицуСклоняют слово самостоятельноСоставляют таблицу в группе

Слайд 9Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Дописать окончания существительных во множественном

числе

Работают самостоятельно и у доски с комментированием

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речиДописать окончания существительных во множественном числе	Работают самостоятельно и у доски с

Слайд 10Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Найди ошибки и запиши правильно
Находят ошибки

в тексте. Работа в паре. Сверяют с текстом учебника
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталонуНайди ошибки и запиши правильноНаходят ошибки в тексте. Работа в паре. Сверяют

Слайд 11Включение в систему знаний и повторение
Сгруппировать слова, сделать вывод о написании

Ь

Группируют, делают вывод, проверяют работу

Включение в систему знаний и повторениеСгруппировать слова, сделать вывод о написании ЬГруппируют, делают вывод, проверяют работу

Слайд 12Рефлексия учебной деятельности
Мысленно перенеситесь в начало урока
Оцените урок, себя, свою работу

на уроке положением птички на дереве

Рефлексия


Самооценивание

Рефлексия учебной деятельностиМысленно перенеситесь в начало урокаОцените урок, себя, свою работу на уроке положением птички на деревеРефлексияСамооценивание

Слайд 13
При оформлении презентации использованы графические клипарты:
http://www.lenagold.ru/fon/pred/bum/buk.html
http://skyclipart.ru/master/ramki/14862-shkolnaya-ramka-vypusknik-2010.html

При оформлении презентации использованы графические клипарты:http://www.lenagold.ru/fon/pred/bum/buk.htmlhttp://skyclipart.ru/master/ramki/14862-shkolnaya-ramka-vypusknik-2010.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть