Презентация, доклад на тему Роль педагога в театральной деятельности

Умения и навыки педагога в организации театральной деятельностиДля всестороннего развития ребенка средствами театрально-игровой деятельности организуется педагогический театр в соответствии с целями дошкольного образования. Работа самих педагогов требует от них необходимых артистических качеств, желание профессионально заниматься над

Слайд 1Роль педагога в организации театральной деятельности
Выполнила: Зенкина Н.В

Роль педагога в организации театральной деятельностиВыполнила: Зенкина Н.В

Слайд 2Умения и навыки педагога в организации театральной деятельности
Для всестороннего развития ребенка

средствами театрально-игровой деятельности организуется педагогический театр в соответствии с целями дошкольного образования. Работа самих педагогов требует от них необходимых артистических качеств, желание профессионально заниматься над развитием сценической пластики и речи, музыкальных способностей.
Умения и навыки педагога в организации театральной деятельностиДля всестороннего развития ребенка средствами театрально-игровой деятельности организуется педагогический театр

Слайд 3При помощи театральной практики педагог накапливает знания, умения, навыки, необходимые ему

в образовательной работе. Он становиться стрессоустойчивым, артистичным, приобретает режиссерские качества, умение заинтересовать детей выразительным воплощением роли, его речь образна, используются «говорящие» жесты, мимика, движение, интонация. Педагог должен уметь выразительно читать, рассказывать, смотреть и видеть, слушать и слышать, быть готовым к любому превращению, т.е. обладать основами актерского мастерства и навыками режиссуры.

При помощи театральной практики педагог накапливает знания, умения, навыки, необходимые ему в образовательной работе. Он становиться стрессоустойчивым,

Слайд 4Главные условия – эмоциональное отношение взрослого ко всему происходящему искренность и

неподдельность чувств.


Интонация голоса педагога – образец для подражания.
Главные условия – эмоциональное отношение взрослого ко всему происходящему искренность и неподдельность чувств. Интонация голоса педагога –

Слайд 5Педагогическое руководство игровой деятельностью в ДОУ включает:

Воспитание у ребенка основ общей

культуры
Приобщение детей к искусству театра
Развитие творческой активности и игровых умений детей
Педагогическое руководство игровой деятельностью в ДОУ включает:Воспитание у ребенка основ общей культурыПриобщение детей к искусству театраРазвитие творческой

Слайд 6Роль педагога в воспитании основ общей культуры состоит в том, чтобы

воспитать у ребенка потребности духовного свойства, выступающие главной побудительной силой поведения личности, основанием всей сложности системы мотивации, составляющей ядро личности. Этому способствует привитие норм морали – ценностная ориентация детей на высокохудожественные образцы, привитие навыков общения, взаимодействие с партнером в разного рода деятельности.
Роль педагога в воспитании основ общей культуры состоит в том, чтобы воспитать у ребенка потребности духовного свойства,

Слайд 7Театрализованные игры основаны на разыгрывание сказок. При этом формируется опыт социальных

навыков поведения, любимые герои становятся образцами для подражания.
Театрализованные игры основаны на разыгрывание сказок. При этом формируется опыт социальных навыков поведения, любимые герои становятся образцами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть