Презентация, доклад на тему Родительское собрание по теме Наши дети в школе

Содержание

Звенит звонок нам десять лет подряд.Его услышав, люди улыбаются,И расцветают лица у ребят:Пришла пора - уроки начинаются.

Слайд 1«Наши дети в школе»


МОУ «Тубинская СОШ»
Немцева О.А, учитель начальных

классов

Родительское собрание
по теме:

«Наши дети  в школе» МОУ «Тубинская СОШ»Немцева О.А, учитель начальных классовРодительское собрание по теме:

Слайд 2
Звенит звонок нам десять лет подряд.
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица

у ребят:
Пришла пора - уроки начинаются.
Звенит звонок нам десять лет подряд.Его услышав, люди улыбаются,И расцветают лица у ребят:Пришла пора - уроки начинаются.

Слайд 3ПРОБЛЕМА
Легко ли ребенку
обучаться в школе,
учитывая требования ФГОС?

ПРОБЛЕМАЛегко ли ребенкуобучаться в школе,учитывая требования ФГОС?

Слайд 4ПОМНИТЕ:
Современные требования совершенно другие, чем несколько лет назад.

То, что

раньше изучали в 1 классе, сегодня надо уметь еще до школы – читать, писать, считать, отвечать на умные вопросы.
ПОМНИТЕ: Современные требования совершенно другие, чем несколько лет назад. То, что раньше изучали в 1 классе, сегодня

Слайд 5
Можно ли быть уверенным, что

Читающий
Знающий названия всех континентов
Знающий марки всех машин

и т.д.


Успешный ученик

НЕТ!

Можно ли быть уверенным, чтоЧитающийЗнающий названия всех континентовЗнающий марки всех машин и т.д.Успешный ученик НЕТ!

Слайд 6УСПЕХИ В УЧЕБЕ ЗАВИСЯТ:
От желания и умения учиться.
Умения видеть связь

явлений, закономерности.
От желания разобраться, понять, почему, как, отчего…

УСПЕХИ В УЧЕБЕ ЗАВИСЯТ:От желания и умения учиться. Умения видеть связь явлений, закономерности.От желания разобраться, понять, почему,

Слайд 7А ТАКЖЕ:
Ребенок должен понимать роль ученика.
Подчиняться общим школьным требованиям и требованиям

учителя.
А ТАКЖЕ:Ребенок должен понимать роль ученика.Подчиняться общим школьным требованиям и требованиям учителя.

Слайд 8Ребенок должен уметь сосредотачиваться на достаточно продолжительное время.
Удерживать внимание, не отвлекаться.
Слушать

учителя, уметь высидеть целый урок.
Находить общий язык с одноклассниками.
Ребенок должен уметь сосредотачиваться на достаточно продолжительное время.Удерживать внимание, не отвлекаться.Слушать учителя, уметь высидеть целый урок.Находить общий

Слайд 9Только в этом случае можно начать говорить
об успешности
ребенка к

школе.
Только в этом случае можно начать говорить об успешностиребенка к школе.

Слайд 10Важен ли режим дня
для школьника?

Важен ли режим днядля школьника?

Слайд 11ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ И ЗДОРОВЬЕ:
- ухудшается физическое здоровье;
- ребёнок становится эмоционально

неустойчив;
- быстро  устаёт и утомляется;
снижается работоспособность:
снижается количество правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал урока;
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ И ЗДОРОВЬЕ:- ухудшается физическое здоровье;- ребёнок становится эмоционально неустойчив;- быстро  устаёт и утомляется;снижается работоспособность:

Слайд 12- повышается количество ошибок наряду с хорошо выученным правилом;

рассеянность и невнимательность ребенка, быстрая утомляемость;
изменяется почерк ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций;
наблюдаются изменения в поведении в худшую сторону.

- повышается количество ошибок наряду с хорошо выученным  правилом;   рассеянность и невнимательность ребенка, быстрая

Слайд 14Подготовка должна быть рассчитана именно на вашего ребенка, учитывая индивидуальные особенности

его развития

Желательна консультация специалиста



При любых занятиях избегайте перегрузок

Занятия дома должны быть систематическими
(от 30 минут до 1ч)

Подготовка должна быть рассчитана именно на вашего ребенка, учитывая индивидуальные особенности его развитияЖелательна консультация специалистаПри любых занятиях

Слайд 15Советы родителям от психологов:
Они помогут наладить и сохранить добрые отношения с

вашим ребенком, быть с ним настоящими друзьями
Советы родителям от психологов:Они помогут наладить и сохранить добрые отношения с вашим ребенком, быть с ним настоящими

Слайд 16ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?
Делайте!
Радуйтесь своему малышу.
Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим

тоном.
Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.


ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?Делайте!Радуйтесь своему малышу.Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте

Слайд 17Установите четкие и жесткие требования к ребенку (со стороны двух родителей).
Будьте

терпеливы.
Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.
Поощряйте любопытство и воображение вашего ребенка.
Поощряйте игры с другими детьми.

Установите четкие и жесткие требования к ребенку (со стороны двух родителей).Будьте терпеливы. Поощряйте в ребенке стремление задавать

Слайд 18Старайтесь, чтобы малыш принимал участие в ваших делах: готовил обед, пересаживал

цветы и другое.
Помогите ребенку выучить его полное имя, фамилию, адрес.
Рекомендуйте ребенку посещать библиотеку.
Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг. Играйте с ребенком в разны игры.

Старайтесь, чтобы малыш принимал участие в ваших делах: готовил обед, пересаживал цветы и другое.Помогите ребенку выучить его

Слайд 19НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не

отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой рассказ.
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал; займитесь чем – то другим.
НЕ ДЕЛАЙТЕ!Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой

Слайд 20Не требуйте сразу слишком много: пройдет немало времени, прежде чем малыш

приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату.
Никогда не критикуйте ребенка в присутствии посторонних.
Не надо устанавливать для ребенка слишком много правил: он перестанет обращать на вас внимание.
Не требуйте сразу слишком много: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или

Слайд 21Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений.
Не сравнивайте вашего

ребенка ни с какими другими детьми.
Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений.Не сравнивайте вашего ребенка ни с какими другими детьми.

Слайд 22Нельзя:
- сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
заставлять многократно

переписывать в тетрадь из черновика;
- не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
- ждать маму и папу, чтобы начать выполнять уроки;
сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;
не прощать ошибки и неудачи ребенка.
Нельзя: - сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;- не

Слайд 23ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК УСПЕШНО УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО
Распорядок

дня
ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК  УСПЕШНО УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ   НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО

Слайд 24
Любите своих деток!


Любите своих деток!

Слайд 25 В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети

крепко любят вас! Пусть стороной вас обойдут несчастья. И солнечным пусть будет каждый час! Всем  нам счастья, мира и добра! Пусть радость царит в наших семьях всегда!
В семейной жизни всем желаем счастья!  Пусть ваши дети крепко любят вас! Пусть стороной вас

Слайд 26СПАСИБО
ЗА УЧАСТИЕ

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть