Презентация, доклад на тему Родительское собрание по теме Любите ли вы своего ребёнка?

Содержание

Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку. Задачи: Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. Вывести формулу успешности выполнения роли родителей.

Слайд 1Родительское собрание
(ситуационная игра)
Умеете ли вы любить своего ребенка

Родительское собрание (ситуационная игра)Умеете ли вы любить своего ребенка

Слайд 2Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных

моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку.






Задачи:

Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка.

Вывести формулу успешности выполнения роли родителей.

Убедить родителей в необходимости щедрых проявлений своей безусловной родительской любви.

Цель: Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви

Слайд 3Проводят:


Немцева оксана Александрона,
учитель начальных классов


родительский комитет

Проводят: 	Немцева оксана Александрона,			учитель начальных классов	родительский комитет

Слайд 4“Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю

- постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”.
С. Соловейчик

“Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных движений, возникающих в его отношениях с людьми”.

С. Соловейчик


“Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я

Слайд 5
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ
СВОЕГО РЕБЕНКА?


ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?

Слайд 6Правила работы:
1. Каждый имеет право высказаться по теме разговора и

быть услышанным.
2. У нас нет зрителей, работают все.
3. Мы хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты, не сплетничаем.
4. Доверьтесь нам как друзьям, поверьте нам как специалистам, так как, готовясь к собранию, мы перелистали большое количество педагогической литературы, искали информацию с поправкой на сегодня.

Правила работы: 1. Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным. 2. У нас нет

Слайд 7Тест:
Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным

делам”?
Интересуются ли они вашей работой?
Знаете ли вы друзей ваших детей?
Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?
Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?
Проверяете ли вы как они учат уроки?
Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?
Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?
А “детские праздники” - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их “без взрослых”?
Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?
А телевизионные передачи и книги?
Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?
Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?
Тест:Говорят ли дети с вами “по душам”, советуются ли “по личным делам”? Интересуются ли они вашей работой?

Слайд 8Готовы получить оценку?

более 20 баллов.
Ваши

отношения с детьми в основном можно назвать
благополучными.


от 10 до 20 баллов
Отношения можно оценить как удовлетворительные, но
недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они
должны быть улучшены и чем дополнены.


менее 10 баллов.
Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо
принимать срочные меры для их улучшения.



Готовы получить оценку?более 20 баллов.      Ваши отношения с детьми в основном можно

Слайд 9Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали

1. Обещание больше не

любить«Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше тебя любить не буду».
2. Безразличие. «Делай что хочешь, мне все равно»
3. Слишком много строгости «Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная».
4..Детей надо баловать «Пожалуй, я это сделаю сама. Моему малышу это пока не по силам».
5. Навязанная роль «Мой ребенок – мой лучший друг»

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали 1. Обещание больше не любить«Если ты не будешь таким,

Слайд 10Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали

6. Больше денег –

лучше воспитание Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать, он донашивает старые вещи и т.п. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями.

7. Наполеоновские планы «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свой шанс».

8.Слишком мало ласки«Поцелуи и всякие нежности не так уж и важны для ребенка».

9.Ваше настроение«Можно это или нет? Это зависит от вашего настроения».

10.Слишком мало времени для воспитания ребенка«К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя».
Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали6. Больше денег – лучше воспитание  Мы слишком стеснены

Слайд 11“В лучах родительского солнца”.






“В лучах родительского солнца”.

Слайд 12Формула любви, выведенная американским психологом Россом Кэмпбеллом.

Какой

бы родитель не хотел сказать: “Я люблю своего ребенка всегда, независимо ни от чего, даже от их плохого поведения”. Но, увы, как и все родители, я не могу сказать это всегда искренне, положа руку на сердце, но я должен довериться себе и пытаться приблизится к прекрасной цели безусловной любви. При этом я постоянно напоминаю себе, что:

Это обычные дети.

Они ведут себя как все дети на свете.

В ребячьих выходках есть немало неприятного, даже противного.

Если я буду стараться выполнять свою роль родителя и любить детей, несмотря на их проделки, они будут стараться взрослеть и отказываться от своих плохих привычек.
Формула любви, выведенная американским психологом Россом Кэмпбеллом.     Какой бы родитель не хотел сказать:

Слайд 13
Если я люблю их только тогда, когда они послушны и радуют

меня своим поведением (обусловленная любовь), если я выражаю им свою любовь к ним только в эти (увы, редкие) моменты, они не будут чувствовать, что их всегда и искренне любят. Это в свою очередь сделает их неуверенными, снизит их самооценку, пошатнет веру в себя, может помешать им развиваться в лучшую сторону, укреплять самоконтроль и проявлять себя более зрелыми. Следовательно, я отвечаю за поведение своих детей и наилучшее их развитие не менее (если не более), чем они сами.

Если я люблю своих детей безусловной любовью, они будут себя уважать и у них появятся чувства внутреннего умиротворения и равновесия. Это позволит им по мере того, как они взрослеют, контролировать свою тревожность и, соответственно, поведение.

Если я люблю их только тогда, когда они выполняют мои требования и соответствуют моим ожиданиям, они будут чувствовать свою неполноценность. Дети будут считать, что бесполезно стараться, потому что этим родителям никогда не угодишь. Их будут преследовать неуверенность, тревожность и низкая самооценка. Постоянно будут возникать помехи в эмоциональном и поведенческом развитии.

Ради самого себя (как родителя, беспокоящегося за своих детей) и ради блага своих сыновей и дочерей я изо всех сил буду стараться, чтобы моя любовь была как можно ближе к безусловной и безоговорочной, ведь будущее моих детей основано на этом фундаменте.
Если я люблю их только тогда, когда они послушны и радуют меня своим поведением (обусловленная любовь), если

Слайд 14Будьте добры, закончите три предложения:

«Из сегодняшнего разговора я поняла……

«Мне не

понравилось……

«Хотелось бы продолжить разговор на тему…..”.

Будьте добры, закончите три предложения: «Из сегодняшнего разговора я поняла……«Мне не понравилось……«Хотелось бы продолжить разговор на тему…..”.

Слайд 15 “Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение!

Воспитание - это терпение. Понимать, принимать, терпеть.
Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”.


С Соловейчик
“Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение!  Воспитание - это терпение. Понимать, принимать, терпеть.

Слайд 16СПАСИБО
ЗА УЧАСТИЕ

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть