Презентация, доклад на тему Родительское собрание Домашнее задание-залог успешной учебы (3 класс)

Содержание

Не хочу делать уроки!

Слайд 1ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ УЧЁБЫ
3 «в» класс
Жура Ирина Александровна

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ УЧЁБЫ3 «в» класс Жура Ирина Александровна

Слайд 2Не хочу делать уроки!

Не хочу делать уроки!

Слайд 3Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Слайд 4Первая группа – дети, которые любят делать уроки

Первая группа – дети, которые любят делать уроки

Слайд 5Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные

и организованные.
Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные и организованные.

Слайд 6Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при

словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений…
Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд

Слайд 7
ПОЧЕМУ РЕБЁНКУ ТРУДНО УЧИТЬСЯ?

ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОБЪЯСНЕНИЯ ЭТОМУ, КРОМЕ ЛЕНИ,

НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ?

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ УЧИТЬСЯ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

ВОПРОСЫ

ПОЧЕМУ РЕБЁНКУ ТРУДНО УЧИТЬСЯ? ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОБЪЯСНЕНИЯ ЭТОМУ, КРОМЕ ЛЕНИ, НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ? КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ УЧИТЬСЯ? ЧТО

Слайд 8
ТРУДНО

ЖЕЛАНИЕ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫХ

ИЗБАЛОВАННОСТЬ

ПОПУСТИТЕЛЬСТВО В ВОСПИТАНИИ
ПРИЧИНЫ


ТРУДНО ЖЕЛАНИЕ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫХ ИЗБАЛОВАННОСТЬ ПОПУСТИТЕЛЬСТВО В ВОСПИТАНИИПРИЧИНЫ

Слайд 9ПЕРВОЕ ПРАВИЛО – ВРЕМЯ
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: ПРЕВРАТИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ

РИТУАЛ, ПРОИСХОДЯЩИЙ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЧАС, В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ. 15.00-17.00
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО – ВРЕМЯЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: ПРЕВРАТИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ РИТУАЛ, ПРОИСХОДЯЩИЙ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЧАС, В

Слайд 10ВТОРОЕ ПРАВИЛО - ВНУШИТЬ РЕБЕНКУ, ЧТО УРОКИ – ЭТО ЕГО ДЕЛО,

ИБО УЧИТСЯ ОН НЕ ДЛЯ МАМЫ С ПАПОЙ И НЕ ДЛЯ БАБУШКИ С ДЕДУШКОЙ. 

В ВОПРОСЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ УРОКОВ ЖЕСТКО ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ПРИНЦИПА
«ЕДИНСТВЕННОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ» - УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!

ВТОРОЕ ПРАВИЛО - ВНУШИТЬ РЕБЕНКУ, ЧТО УРОКИ – ЭТО ЕГО ДЕЛО, ИБО УЧИТСЯ ОН НЕ ДЛЯ МАМЫ

Слайд 11УРОКИ НАХОДЯТСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С САМЫМИ СЕРЬЁЗНЫМИ ДЕЛАМИ, КОТОРЫМИ ЗАНЯТЫ

ВЗРОСЛЫЕ.
УРОКИ НАХОДЯТСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С САМЫМИ СЕРЬЁЗНЫМИ ДЕЛАМИ, КОТОРЫМИ ЗАНЯТЫ ВЗРОСЛЫЕ.

Слайд 12Нужен ли взрослый? 
ПРИСУТСТВИЕ ВЗРОСЛОГО (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПАПЫ ИЛИ МАМЫ – ВАЖНО,

ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ РЕБЕНОК ДОВЕРЯЕТ) УСПОКАИВАЕТ ИХ И ПОДПИТЫВАЕТ ВЕРУ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ. РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО ВЗРОСЛЫЕ ПРИСУТСТВУЮТ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗА НЕГО ДЕЛАТЬ УРОКИ. ВЫ МОЖЕТЕ ВМЕСТЕ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЗАДАНО, СПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ, ПОМОЧЬ ЕЕ НАЧАТЬ И… ЗАНЯТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ, УТОЧНИВ, ЧТО БУДЕТЕ РЯДОМ, ЕСЛИ ЕМУ ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ.
Нужен ли взрослый? ПРИСУТСТВИЕ ВЗРОСЛОГО (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПАПЫ ИЛИ МАМЫ – ВАЖНО, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ РЕБЕНОК

Слайд 13ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ
1. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ РЯДОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,

ДОГОВОРИТЕСЬ О ПРАВИЛАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. НАПРИМЕР, РЕБЕНОК САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЛАЕТ ЧТЕНИЕ И ПРОСТЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, А ВЫ, ВЕРНУВШИСЬ С РАБОТЫ, ПРОВЕРИТЕ СДЕЛАННОЕ И БУДЕТЕ РЯДОМ, ПОКА ОН ДОДЕЛАЕТ ОСТАЛЬНОЕ.
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ1. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ РЯДОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ДОГОВОРИТЕСЬ О ПРАВИЛАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.

Слайд 14ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ
2. НЕ СТОИТ СИДЕТЬ С РЕБЕНКОМ И СЛЕДИТЬ ЗА КАЖДЫМ

ДВИЖЕНИЕМ ЕГО РУКИ. КОНТРОЛИРУЯ ЛЮБОЙ ЕГО ШАГ, МЫ ЛИШАЕМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ СТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЕЕ, СНИМАЕМ С НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАК МНОГО 11–12-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ УРОКИ БЕЗ УЧАСТИЯ ВЗРОСЛЫХ.
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ2. НЕ СТОИТ СИДЕТЬ С РЕБЕНКОМ И СЛЕДИТЬ ЗА КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЕГО РУКИ. КОНТРОЛИРУЯ ЛЮБОЙ ЕГО

Слайд 15ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ
3. НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ, ЕСЛИ В РАБОТЕ ОБНАРУЖИЛИСЬ

КАКИЕ-ТО НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОШИБКИ. ПРОСТО НАУЧИТЕ ЕГО АККУРАТНО ИХ ИСПРАВЛЯТЬ В УЖЕ ВЫПОЛНЕННОМ ЗАДАНИИ
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ3. НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ, ЕСЛИ В РАБОТЕ ОБНАРУЖИЛИСЬ КАКИЕ-ТО НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОШИБКИ. ПРОСТО НАУЧИТЕ ЕГО

Слайд 16ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ
ВЫПОЛНЯЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ, А НЕ ВМЕСТО НЕГО.

ВЫПОЛНЯЙТЕ С РЕБЕНКОМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЗАДАНО В ШКОЛЕ. РАБОТАЙТЕ СПОКОЙНО, БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ, УПРЕКОВ, ПОРИЦАНИЙ. НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ С ТРУДНЫХ ЗАДАНИЙ, УСЛОЖНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПОСТЕПЕННО. УСЛОЖНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА УСПЕШНО ВЫПОЛНЕНЫ ПРЕДЫДУЩИЕ. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ ПО ХОДУ РАБОТЫ, ДЕЛАЙТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО. ЧТОБЫ РАБОТА БЫЛА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ, ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ.
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙВЫПОЛНЯЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ, А НЕ ВМЕСТО НЕГО. ВЫПОЛНЯЙТЕ С РЕБЕНКОМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть