Презентация, доклад на тему Родительское собрание 1 младшая группа №3

Образовательная программа «Детство»Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания;Создание благоприятных условий развития детей в

Слайд 1Родительское собрание
1младшая группа №3

Родительское собрание1младшая группа №3

Слайд 2Образовательная программа «Детство»
Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в

том числе их эмоционального благополучия;
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания;
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Образовательная программа «Детство»Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;Обеспечение равных

Слайд 3Задачи развития и воспитания ребенка по программе «Детство»
Укрепление физического и психического

здоровья ребенка;
Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
Пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желание включатся в творческую деятельность;
Приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
Приобщение ребенка к красоте, добру, желание совершать добрые поступки;

Задачи развития и воспитания ребенка  по программе «Детство» Укрепление физического и психического здоровья ребенка;Развитие познавательной активности,

Слайд 4«Социально-коммуникативное развитие»
Ребенок положительно настроен, охотно посещает детский сад, относится с доверием

к воспитателям, общается, участвует в совместных действиях с воспитателем, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры;
Самостоятельно строит сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимает игровую роль, действует соответствии с ролью;
Охотно вступает в игровое взаимодействие с детьми;
Ребенок активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям.
«Социально-коммуникативное развитие»Ребенок положительно настроен, охотно посещает детский сад, относится с доверием к воспитателям, общается, участвует в совместных

Слайд 5«Познавательное развитие»
Ребенок с интересом и с удовольствием действует со взрослым и

самостоятельно с предметами, игрушками;
Успешно выделяет цвета (красный, синий, желтый, зеленый), форму (шар, куб, круг), величину (большой, маленький);
Различает фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, звезда, крест);
Группирует в соответствии с образцом предметы по форме, цвету, величине и другим свойствам;
«Познавательное развитие»Ребенок с интересом и с удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, игрушками;Успешно выделяет цвета

Слайд 6Речевое развитие
Ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателем и

детьми;
Проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности;
Использует в разговоре простые предложения из 4-х и более слов;
Самостоятельно использует слова «здравствуйте», «до свидания», «спасибо»;

Речевое развитиеРебенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателем и детьми;Проявляет интерес и доброжелательность в общении

Слайд 7«Художественно-эстетическое развитие»
Ребенок с интересом лепит, рисует, играет с игрушками (народных промыслов);
Любит

заниматься изобразительной деятельностью со взрослыми;
Эмоционально воспринимает красоту окружающего мира;
Узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображение (людей, животных);
Знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов (краски, карандаши, фломастеры, пластилин);
Самостоятельно оставляет след карандаша, кисточки на бумаге, создает линии, фигуры с образами, называет то, что изобразил.


«Художественно-эстетическое развитие»Ребенок с интересом лепит, рисует, играет с игрушками (народных промыслов);Любит заниматься изобразительной деятельностью со взрослыми;Эмоционально воспринимает

Слайд 8«Физическое развитие»
Ребенок интересуется разнообразными физическими упражнениями;
При выполнении упражнений демонстрирует достаточную

координацию движений, реагирует на сигналы;
С большим желанием вступает в подвижные игры, проявляет инициативность;
Стремится к самостоятельности в двигательной активности.
Переносит освоенные простые движения в самостоятельную двигательную деятельность.

«Физическое развитие»Ребенок интересуется разнообразными физическими упражнениями; При выполнении упражнений демонстрирует достаточную координацию движений, реагирует на сигналы;С большим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть