Презентация, доклад на тему Родительско собрание на тему Бережем здоровье с детства

Содержание

Заповедь 1. Соблюдаем режим дня.

Слайд 1Родительское собрание на тему: «Бережем здоровье с детства»
или 10 заповедей здоровья

Родительское собрание на тему: «Бережем здоровье с детства»или 10 заповедей здоровья

Слайд 2Заповедь 1. Соблюдаем режим дня.

Заповедь 1. Соблюдаем режим дня.

Слайд 3Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать , кушать, гулять ,


играть в одно и то же время.
Следует уделять особое внимание полноценному сну (своевременное
засыпание - не позднее 21.00-22.00 ,минимальная длительность сна 9- 10
часов.
Необходимо регламентировать просмотр телепередач как по времени , так
и по содержанию.
Все это вселяет чувство безопасности, уверенности и устойчивости. Это
учит ребенка распределять и сохранять физические и психические силы в
течение дня, делает его более спокойным и позитивным.
Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать , кушать, гулять , играть в одно и то же

Слайд 4Заповедь 2. Регламентируем нагрузки

Заповедь 2. Регламентируем нагрузки

Слайд 5Очень важно регламентировать как физические нагрузки , так и
эмоциональные и

интеллектуальные. Другими словами, жить под девизом
«Делу время – потехе час»

Очень важно регламентировать как физические нагрузки , так и эмоциональные и интеллектуальные. Другими словами, жить под девизом

Слайд 6Заповедь 3 . Свежий воздух.

Заповедь 3 . Свежий воздух.

Слайд 7Свежий воздух необходим детскому развивающемуся мозгу! Недостаток
кислорода приводит к значительному

ухудшению самочувствия. Нехватка
кислорода приводит к быстрой утомляемости и истощаемости.

Свежий воздух необходим детскому развивающемуся мозгу! Недостаток кислорода приводит к значительному ухудшению самочувствия. Нехватка кислорода приводит к

Слайд 8Заповедь 4. Двигательная активность

Заповедь 4. Двигательная активность

Слайд 9Движение –это естественное состояние ребенка. Задача взрослых – создать
условия для

двигательной активности ребенка. Лучшая среда для этого-
детская площадка, парк, такт как они сочетают два важных условия для
двигательной активности – пространство и свежий воздух.
Пусть ваш ребенок как можно больше гуляет, играет в подвижные игры,
бегает, прыгает ,лазает, плавает.

Движение –это естественное состояние ребенка. Задача взрослых – создать условия для двигательной активности ребенка. Лучшая среда для

Слайд 10Заповедь 5. Физическая культура

Заповедь 5. Физическая культура

Слайд 11Систематические занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Они
укрепляют не только

физическое здоровье, но и психику ребенка, позитивно
влияют на его характер ,способствуют развитию волевых качеств,
уверенности в себе, ответственности ,умения дружить.
Видов физической культуры очень много : утренняя гимнастика,
физкультминутки, физкультурные занятия в детском саду, дыхательная
гимнастика, гимнастика для глаз и др. И , конечно, спортивные секции –
виды спорта, которые нравятся ребенку.
Главное, чтобы выбранный вид физической культуры нравился ребенку ,
чтобы он занимался этим с удовольствием.
В ребенке может укоренится лишь то, что сформировано в семье, а значит,
основой успеха является личный пример авторитетного для ребенка
взрослого – родителя.

Систематические занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Они укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка,

Слайд 12Заповедь 6. Водные процедуры.

Заповедь 6. Водные процедуры.

Слайд 13Вы можете выбрать любой ,подходящий для вашего ребенка вид водных
процедур

или же чередовать разные виды.
-обливание утром и вечером перед сном теплой ,прохладной или холодной водой.
-контрастный душ ,контрастные ванны для рук и ног.
-обтирание мокрым полотенцем.
Вы можете выбрать любой ,подходящий для вашего ребенка вид водных процедур или же чередовать разные виды.-обливание утром

Слайд 14Заповедь 7. Используйте простые приемы массажа биологически активных точек рук, ступней,

ушных раковин , лица и тела
Заповедь 7. Используйте простые приемы массажа  биологически активных точек рук, ступней, ушных раковин ,  лица

Слайд 15Заповедь 8. Теплый, доброжелательный психологический климат в семье

Заповедь 8. Теплый, доброжелательный психологический  климат в семье

Слайд 16Чтобы ваш ребенок рос здоровым и счастливым , мы предлагаем вам


установить в семье кодекс чести, провозглашающий следующее:
- Позитивное, доброжелательное настроение всех членов семьи.
- Ровный, спокойный тон в процессе общения в семье.
- Единство требований к ребенку со стороны всех членов семьи во всех
ситуациях.
- Обязательное поощрение ребенка при минимальных успехах и даже при их
отсутствии , если ребенок постарался.
- При любой возможности осуществление с ребенком телесного контакта
(погладить , взять за руку, легкий массаж тела и т.д.)и визуального контакта
(посмотреть ребенку в глаза, желательно на одном уровне с ним, т.е.
присесть).
- Организация совместной деятельности с ребенком ( по возможности чаще).
Никогда не отказывайте ребенку в общении!

Чтобы ваш ребенок рос здоровым и счастливым , мы предлагаем вам установить в семье кодекс чести, провозглашающий

Слайд 17Заповедь 9. Питание

Заповедь 9. Питание

Слайд 18В организации питания ребенка следует придерживаться простых,
но очень важных правил.
-

Питание должно быть по режиму (выработать у ребенка привычку есть в
строго отведенные часы).
-Для приготовления пищи использовать только натуральные продукты , не
содержащие консервантов, синтетических добавок.
- Включать в рацион питания ребенка богатые витаминами и минеральными
веществами продукты.
-Важно , чтобы питание было хорошо сбалансировано : в пище должно быть
достаточное количество белков, жиров и углеводов.
-Ежедневно на столе должны быть фрукты и овощи.
-Еда должна быть простой, вкусной и полезной.
- Настроение во время еды должно быть хорошим.
- Аппетит ребенка зачастую зависит от внешнего вида еды

В организации питания ребенка следует придерживаться простых, но очень важных правил.- Питание должно быть по режиму (выработать

Слайд 19Заповедь 10. Творчество.

Заповедь 10. Творчество.

Слайд 20В творчестве ребенок может выразить себя : свои мысли, чувства,
эмоции.

Он может создать мир по своим законам , почувствовать радость и
удовлетворение. В творчестве ребенок может проявить негативные чувства и
переживания и освободиться от них. Через творчество ребенок постигает
прекрасное , гармонию мира.
В творчестве ребенок может выразить себя : свои мысли, чувства, эмоции. Он может создать мир по своим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть