Презентация, доклад на тему Рисуем цветы в детском саду

Содержание

Вторая младшая группа Март«Самый красивый цветок для мамочки»Цель: Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, венчик). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: использование приёма примакивания, соблюдение соотношения по размеру сочетания цветов(на

Слайд 1РИСУЕМ ЦВЕТЫ В ДЕТСКОМ САДУ
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32

«Аленький цветочек»
Реж 2017г.

РИСУЕМ ЦВЕТЫ В ДЕТСКОМ САДУМБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Аленький цветочек»Реж 2017г.

Слайд 2Вторая младшая группа Март
«Самый красивый цветок для мамочки»
Цель: Учить рисовать цветы на

основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, венчик). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: использование приёма примакивания, соблюдение соотношения по размеру сочетания цветов(на тонированной бумаге).
Вторая младшая группа Март«Самый красивый цветок для мамочки»Цель: Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде

Слайд 4Апрель
«Цветочек рад приходу весны». Рисование восковыми мелками или красками.
Цель: создание образа

цветочка (ножка, бутон и листок), расположение на листе, использование освоенных приёмов рисования.
Апрель«Цветочек рад приходу весны». Рисование восковыми мелками или красками.Цель: создание образа цветочка (ножка, бутон и листок), расположение

Слайд 5Май
«Солнечные цветы на зелёной полянке»
Цель: Учить создавать монохромные композиции на цветно

фоне. Обогатить возможности модульного рисования – создавать образ одуванчиков приёмом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками,тряпочкой). Развивать чувство цвета, формы, композиции.
Май«Солнечные цветы на зелёной полянке»Цель: Учить создавать монохромные композиции на цветно фоне. Обогатить возможности модульного рисования –

Слайд 7Средняя группа Октябрь
«Золотые подсолнухи»

Средняя группа Октябрь«Золотые подсолнухи»

Слайд 8Декабрь
«Морозный цветок»

Декабрь«Морозный цветок»

Слайд 9Март
«Веточка мимозы в подарок маме»

Март«Веточка мимозы в подарок маме»

Слайд 10Апрель
«Уж верба вся пушистая раскинулась кругом»

Апрель«Уж верба вся пушистая раскинулась кругом»

Слайд 11Май
«Чудо-цветок в подарок ветеранам». Рисование декоративное.
Цель: Создание цветка на основе (круг),

расположение в центре, использование приёма наращивания-рисования лепестков дальше от круга.
Май«Чудо-цветок в подарок ветеранам». Рисование декоративное.Цель: Создание цветка на основе (круг), расположение в центре, использование приёма наращивания-рисования

Слайд 12«Волшебный сад»
Цель: Создание пейзажа-два-три интересно расположенных дерева: выбор весенней палитры передача

основных частей деревьев, декорирование цветами и листвой (приёмы- на выбор детьми).
«Волшебный сад»Цель: Создание пейзажа-два-три интересно расположенных дерева: выбор весенней палитры передача основных частей деревьев, декорирование цветами и

Слайд 13«Цветы лета. Жёлтые одуванчики на лугу растут».

«Цветы лета. Жёлтые одуванчики на лугу растут».

Слайд 14Старшая группа Сентябрь
«Летний букет». Рассматривание натюрмортов. Рисование.
Цель: Учить составлять гармоничную цветовую композицию.

Совершенствовать технику рисования акварельными красками(часто промывать и смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях).
Старшая группа Сентябрь«Летний букет». Рассматривание натюрмортов. Рисование.Цель: Учить составлять гармоничную цветовую композицию. Совершенствовать технику рисования акварельными красками(часто

Слайд 15Октябрь
«Загадки с клумбы». Осенние цветы-рисование с натуры.
Цель: Учить детей рисовать с

натуры, передавая форму и окраску осенних цветов. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения сложных оттенков и передачи осеннего колорита).
Октябрь «Загадки с клумбы». Осенние цветы-рисование с натуры.Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску

Слайд 16Шафран и Бархатцы

Шафран и Бархатцы

Слайд 17«Цвета осени глазами народных мастеров. Хохлома». Рисование декоративное.
Цель: Продолжать знакомство детей

с разными видами народного декоративно-прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющие специфику «золотой хохломы»: назначение предметов, материал, технология изготовления (в самых общих чертах, доступно детскому восприятию), колорит, узор. Учить рисовать узоры из растительных элементов (травка, кудрина, ягоды, цветы). Развивать технические умения-умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, всей кистью, свободно двигать разных направлениях).
«Цвета осени глазами народных мастеров. Хохлома». Рисование декоративное.Цель: Продолжать знакомство детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства.

Слайд 18Декабрь
«Снежный цветок». Краски зимы.

Декабрь«Снежный цветок». Краски зимы.

Слайд 19Февраль
«Нарядный букет любимых цветов». Или фантастические цветы.
Цель: Вызвать интерес к рисованию

знакомых цветов или рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Показать приёмы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов. Развивать творческое воображение, чувство цвета (контраст, нюанс) и композиции.
Февраль«Нарядный букет любимых цветов». Или фантастические цветы.Цель: Вызвать интерес к рисованию знакомых цветов или рисованию фантазийных цветов

Слайд 21Март
«Весенний хоровод». Рисование первоцветов.
Цель: Учить детей воплощать в художественной форме своё

представление о первоцветах. Формировать композиционные умения. Развивать чувства формы и цвета.
Март«Весенний хоровод». Рисование первоцветов.Цель: Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах. Формировать композиционные умения.

Слайд 22Апрель
«Цветущая ветка». Рисование мимозы или ветки яблони.

Апрель«Цветущая ветка». Рисование мимозы или ветки яблони.

Слайд 23Май
«Букет гвоздик победителям».

Май«Букет гвоздик победителям».

Слайд 24«Цветы луговые». Панорамная композиция.
Цель: Продолжать учить детей изображать луговые цветы (ромашку,

василёк, одуванчик ,колокольчик), передавая характерные особенности их строения и окраски.
«Цветы луговые». Панорамная композиция.Цель: Продолжать учить детей изображать луговые цветы (ромашку, василёк, одуванчик ,колокольчик), передавая характерные особенности

Слайд 25Одуванчик-рисование пальцеграфия. ИЗО материалы: гуашь, восковые мелки.

Одуванчик-рисование пальцеграфия. ИЗО материалы: гуашь, восковые мелки.

Слайд 26Подготовительная группа Октябрь
«Натюрморт: астры и георгины». Рисование с натуры или по представлению.
Цель:

Учить передавать характерные особенности цветов, рисование бутона из пяти-восьми лепестков; подбор гармоничного сочетания акварели (двух оттенков одного цвета). Побуждать к проявлению фантазии к оформлению фона; созданию композиции.
Подготовительная группа Октябрь«Натюрморт: астры и георгины». Рисование с натуры или по представлению.Цель: Учить передавать характерные особенности цветов,

Слайд 27Декабрь
«Морозный букет». Рисование по мотивам Гжели.
Цель: Продолжать учить детей рисовать цветы

по мотивам гжели. Используя в рисунках главный узор мастеров гжели-Чайную розу (применяя способ рисования-широкими, сочными, смелыми мазками). А изображая миниатюрные розочки выбирать тонкие кисточки. Составить из индивидуальных работ коллективную букетную композицию.
Декабрь«Морозный букет». Рисование по мотивам Гжели.Цель: Продолжать учить детей рисовать цветы по мотивам гжели. Используя в рисунках

Слайд 28Март
«Нарядный букет весенних цветов». Рисование по представлению или с натуры.
Цель: Учить

детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определённой точки зрения. Продолжать знакомство с жанровым многообразием искусства. Показать особенности натюрморта.
Март«Нарядный букет весенних цветов». Рисование по представлению или с натуры.Цель: Учить детей рисовать с натуры, точно передавая

Слайд 29Апрель
«Рисование Ирисов».

Апрель«Рисование Ирисов».

Слайд 30Май
«Букет победителям».

Май«Букет победителям».

Слайд 31Список используемых источников
А.М. Вербенец «Образовательная область художественное творчество».
Программа «Детство»
И.А. Лыкова «Изобразительная

деятельность в детском саду».
Младшая группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа.
И.А. Лыкова «Дидактические игры и занятия»
Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников
1-7лет.
Е. Румянцева «Весёлые уроки рисования».
Г.П. Шалаева «Рисование».
Е. Коротеева «Живопись». Первые шаги.
С.С. Гончаренко «Я рисую мир». Цветы.
Учебно-методические пособия И.А. Лыковой «Рисование. Мои цветы»,
«Садовые цветы».
Н.Н. Леонова «Художественное-Эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ». По программе «Детство».
В.А. Баймашова «Как научить рисовать цветы».
Т.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду».
Список используемых источниковА.М. Вербенец «Образовательная область художественное творчество».Программа «Детство»И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».Младшая группа. Средняя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть