Презентация, доклад на тему Решение задач художественно-эстетического воспитания через музыкальную деятельность детей.

Содержание

Гармоническое развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач.Прививая детям чувство прекрасного, педагог стремится, прежде всего, сформировать у них свое отношение к тому или иному явлению действительности

Слайд 1Решение задач художественно-эстетического воспитания через музыкальную деятельность детей.

Решение задач художественно-эстетического воспитания через музыкальную деятельность детей.

Слайд 2Гармоническое развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от

успешного решения многих воспитательных задач.Прививая детям чувство прекрасного, педагог стремится, прежде всего, сформировать у них свое отношение к тому или иному явлению действительности
Гармоническое развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач.Прививая детям

Слайд 3Художественно-эстетическое воспитание , помогает детям постигать красоту окружающего мира, способствует обогащению

их жизненного опыта, вызывает разнообразные эмоциональные переживания. На основе впечатлений, как музыкальных, так и художественных, у ребенка формируется художественные интересы, склонности, способности, развивается эстетический вкус. Музыкальная деятельность -приобщает к музыкальному искусству; формирует основы музыкальной культуры.
Художественно-эстетическое воспитание , помогает детям постигать красоту окружающего мира, способствует обогащению их жизненного опыта, вызывает разнообразные эмоциональные

Слайд 4 В своей работе ,я руководствовалась программными требованиями и возрастными особенностями

детей!
В своей работе ,я руководствовалась программными требованиями и возрастными особенностями детей!

Слайд 5На музыкальных занятиях я знакомила с элементарными музыкальными понятиями и жанрами

в музыке. В старших группах ,дети с удовольствием слушают фрагменты из опер,знакомятся с музыкальными произведениями классиков -Чайковского,Бородина.
На музыкальных занятиях я знакомила с элементарными музыкальными понятиями и жанрами в музыке. В старших группах ,дети

Слайд 6В работе я учитывала возрастные особенности детей. У малышей музыка воспитывает

эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений,чувство сопереживания и сострадания.
В работе я учитывала возрастные особенности детей.  У малышей музыка воспитывает эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных

Слайд 7Я развиваю детское музыкально-художественное творчество, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей; дети

получают потребность в самовыражении. В этом мне помогает занятие театрализованной деятельностью.
Я развиваю детское музыкально-художественное творчество, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей; дети получают потребность в самовыражении. В этом

Слайд 8Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого

потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.За время работы ,дети поучаствовали во множестве исценировках и театральных представлениях.
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.За

Слайд 9Я поставила такие театрализованные представления как "Колобок за здоровый образ жизни»

Я поставила такие театрализованные представления как

Слайд 10 «Сказка про непослушного зайчонка»

«Сказка про непослушного зайчонка»

Слайд 11«Три медведя на новый лад»

«Три медведя на новый лад»

Слайд 12С младшей группой мы наблюдали за окружающей средой вместе с музыкой.И

результатом стало занятие-"Музыка весны"
С младшей группой мы наблюдали за окружающей средой вместе с музыкой.И результатом стало занятие-

Слайд 13Я люблю проводить интегрированные занятия. Для интегрированных занятий характерна смешанная

структура . Она позволяет маневрировать при организации содержания, излагать отдельные его части различными способами.
Я люблю проводить интегрированные занятия.  Для интегрированных занятий характерна смешанная структура . Она позволяет маневрировать при

Слайд 14Жизнь детского сада немыслима без развлечений, которые доставляют массу положительных эмоций

и удовольствия детям. Цель любого развлечения – это обогащение музыкальных впечатлений детей, пробуждение творческой активности, всестороннее развитие личности и проявление положительных качеств личности дошкольников.
Жизнь детского сада немыслима без развлечений, которые доставляют массу положительных эмоций и удовольствия детям. Цель любого развлечения

Слайд 15Участие детей в конкурсах, воспитывает у детей чувство собственного значения ,уверенности

в себе ,развивает артистичность .Один из любимых конкурсов, является конкурс-"Семицветики
Участие детей в конкурсах, воспитывает у детей чувство собственного значения ,уверенности в себе ,развивает артистичность .Один из

Слайд 16Важным значением в своей работе,считаю обмен опытом,поэтому стараюсь участвовать в мастер

классах ,выступать на педсоветах ,делится опытом на сайтах педагогических работников.
Важным значением в своей работе,считаю обмен опытом,поэтому стараюсь участвовать в мастер классах ,выступать на педсоветах ,делится опытом

Слайд 17Таким образом, художественно эстетическое воспитание – это источник развития эмоциональной сферы

дошкольника, возможность проявления его творческого потенциала, развития фантазии и воображения. Следуя от музыкального занятия, развлечения, праздника к самостоятельным музыкальным проявлениям, ребенок реализует свои внутренние музыкальные потребности, совершенствует музыкальные способности, формирует личностные качества (уверенность в себе, доброжелательность, толерантность по отношению к другим участникам педагогического процесса, лидерские качества), адаптируется к социальным нормам, воспитывает эстетический вкус, формирует общую культуру. Включение музыкального искусства в жизнь дошкольников – это необходимое условие развития гармоничной личности, обогащения духовной и нравственной культуры каждого ребенка.
 
Таким образом, художественно эстетическое воспитание – это источник развития эмоциональной сферы дошкольника, возможность проявления его творческого потенциала,

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть