Незрячие дети . В процессе обучения нуждаются в специальных приборах для рельефного рисования и черчения, в рельефно-графических пособиях , в использовании специальной системы для письма и чтения, представленной рельефно-точечным шрифтом Брайля. Также необходимы наглядные пособия, рассчитанные , как минимум на бисенсорное восприятие ( осязание и остаточное зрение ) ; тифлотехнические и оптические средства для обучения и реабилитации ; специальные методики обучения расчитанные на использование сохранных анализаторов и глубоко нарушенного зрения.
Образовательная потребность: наполнять слова чувственным опытом , подводить детей к стремлению вникать в суть непонятных слов, логопедическая помощь.
Специфические нарушения коммуникативной сферы
Образовательная потребность: о владение детьми с гл. нар. зрения техниками ориентировки в пространстве , а также необходимы специальные коррекционные занятия по лечебной физкультуре и ритмике.
3. Комплексный подход к диагностике и реализации потенциальных возможностей детей с ОВЗ.
6. Индивидуализация коррекционно-педагогического процесса в зависимости от клинических форм патологиии, структурно-функциональных нарушений в развитии.
5.Дифференциация образовательного процесса детей с недостатками в развитии.
4. Цензовость образования , обеспечения уровня подготовки для успешной интеграции и социально-трудовой адаптации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть