1. Формировать у детей умение систематизировать и классифицировать блоки по одному признаку (цвет, размер, форма, толщина; по двум признакам (цвет и форма, форма и размер, размер и цвет, толщина и цвет и т. д.; по трем признакам (форма, цвет, размер; форма, цвет, толщина) ; по четырем признакам (форма, цвет, размер, толщина)
2. Формировать представления о математических понятиях (алгоритм, кодирование, развивать умение самостоятельно составлять алгоритм простейших действий (линейный алгоритм) .
3. Развивать логическое мышление, познавательные процессы, творческие способности, воображение, сообразительность.
4. Воспитывать в детях дружелюбие, взаимопомощь, самостоятельность, инициативу, преодоление трудностей.
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ
БЛОКОВ ДЬЕНЕША
ЗА Д А Ч И
Май.
1.«Найди пару».
Цель: Развитие восприятия, внимания, умения анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, закреплять умение в парах.
Материал: Логические блоки.
Содержание: Предложить детям разделиться на пары. У каждой пары набор логических блоков, игроки поровну делят фигуры между собой и по очереди выкладывают их. Сначала первый участник выкладывает свою фигуру, второй игрок ищет к ней пару, если он правильно составляет пару, то забирает обе фигуры себе, если же ошибается, то его фигура попадает к первому игроку. Далее свою фигуру выставляет второй игрок. Побеждает тот, кто соберет больше фигур.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть