Презентация, доклад на тему развивающая среда в младшей группе

Содержание

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в

Слайд 1Предметно – развивающая среда во второй младшей группе
Подготовила воспитатель
Бизерт Г.С.

Предметно – развивающая среда во второй младшей группеПодготовила воспитатель Бизерт Г.С.

Слайд 2Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности,

которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И.Тихеева
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы

Слайд 3Требования к развивающей предметно-пространственной среде
Вариативная
Трансформируемая
Полифункциональная
Содержательно-насыщенная
Безопасная
Доступная

Требования к развивающей предметно-пространственной средеВариативнаяТрансформируемая Полифункциональная Содержательно-насыщенная БезопаснаяДоступная

Слайд 4Принципы размещения
Игровая деятельность
Двигательная активность
Продуктивная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность
Сенсорное развитие

Принципы размещения Игровая деятельностьДвигательная активностьПродуктивная деятельностьПознавательно-исследовательская деятельностьСенсорное развитие

Слайд 5Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 6Игровая деятельность
Остальные игровые материалы размещаются в низких стеллажах, передвижных ящиках на

колесиках, пластмассовых емкостях, вдвигающихся в нижние открытые полки шкафов и т.п. Все материалы, находящиеся в поле зрения, должны быть доступны детям.
Игровая деятельностьОстальные игровые материалы размещаются в низких стеллажах, передвижных ящиках на колесиках, пластмассовых емкостях, вдвигающихся в нижние

Слайд 7Продуктивная деятельность
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям


Все материалы и пособия должны иметь постоянное место.
Постройки детей из строительного материала и конструкции сохраняются до тех пор, пока не будут разрушены или разобраны самими детьми.
Рисунками и поделками дети имеют право распорядиться сами – забрать домой или использовать в игре, поместить на выставку.
Продуктивная деятельностьВсе материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям Все материалы и пособия должны иметь

Слайд 8Познавательно-исследовательская деятельность
Размещение материала для познавательно-исследовательской деятельности должно быть мозаичным, в нескольких

спокойных местах группового помещения, чтобы дети не мешали друг другу.
Часть объектов для исследования в действии может быть стационарно расположена на специальном дидактическом столе (или паре обычных столиков, приспособленных для этой цели).
Познавательно-исследовательская деятельностьРазмещение материала для познавательно-исследовательской деятельности должно быть мозаичным, в нескольких спокойных местах группового помещения, чтобы дети

Слайд 9Двигательная активность
Физкультурные пособия важно разместить таким образом, чтобы они способствовали проявлению

двигательной активности детей.
Крупное физкультурное оборудование требует много места, поэтому его лучше расставить вдоль одной свободной стены.
Двигательная активностьФизкультурные пособия важно разместить таким образом, чтобы они способствовали проявлению двигательной активности детей. Крупное физкультурное оборудование

Слайд 10Двигательная активность
У малышей быстро падает интерес к одному и тому же

пособию. Поэтому все имеющиеся пособия нежелательно держать в групповой комнате. Лучше вносить их постепенно, чередуя их.
Мелкое физкультурное оборудование (массажные мячи, шарики, резиновые кольца и др.) следует держать в корзинах или открытых ящиках таким образом, чтобы дети могли им свободно пользоваться.

Двигательная активностьУ малышей быстро падает интерес к одному и тому же пособию. Поэтому все имеющиеся пособия нежелательно

Слайд 11Сенсорное развитие
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания, овладение любой практической деятельностью в

значительной степени зависят от уровня сенсорного развития детей.
Сенсорное развитиеУспешность умственного, физического, эстетического воспитания, овладение любой практической деятельностью в значительной степени зависят от уровня сенсорного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть