Презентация, доклад на тему Развитие умения находить в слове основу и окончание

8 декабря. Классная работа.

Слайд 1Русский язык
Ошибок не пугайся, с ошибками справляйся! 

Русский языкОшибок не пугайся, с ошибками справляйся! 

Слайд 28 декабря. Классная работа.

8 декабря. Классная работа.

Слайд 5Заяц,
коньки,
ветер,
ворона,
мороз.
иней,

Заяц, коньки, ветер, ворона,  мороз.иней,

Слайд 7Тема: Развитие умения
находить в слове
окончание и основу.
Цели: уметь подбирать


слова к схемам, выделять
основу и окончание.
Тема: Развитие умения находить в слове окончание и основу.Цели: уметь подбирать слова к схемам, выделять основу и

Слайд 8Однажды, в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Однажды, в студеную зимнюю поруЯ из лесу вышел; был сильный мороз.

Слайд 9 Зима и нас не миновала, В рост человека выпал снег, И

злая стужа с перевала Уж замостила русла рек.
Зима и нас не миновала, В рост человека выпал снег, И злая стужа с перевала

Слайд 10Я не знаю, то свет или мрак? В чаще ветер поёт иль

петух? Может, вместо зимы на полях Это лебеди сели на луг.
Я не знаю, то свет или мрак? В чаще ветер поёт иль петух? Может, вместо зимы на

Слайд 11зима
зимнюю
зимы

зимазимнююзимы

Слайд 12Зима, зимнюю, зимы.
План:
Читаю слово.
Изменяю это слово, нахожу изменяемую часть –

окончание.
3. Отделяю окончание от основы.
4. Выделяю основу.

а

юю

ы

Зима, зимнюю, зимы. План:Читаю слово. Изменяю это слово, нахожу изменяемую часть – окончание. 3. Отделяю окончание от

Слайд 13Работа по учебнику.

Упражнение №190.

Работа по учебнику. Упражнение №190.

Слайд 14Упражнение №191
Упражнение №191

Упражнение №191Упражнение №191

Слайд 17Итог урока

В каком слове правильно выделено
окончание?

Итог урока В каком слове правильно выделено окончание?

Слайд 18Могут ли образовываться новые слова с помощью окончаний?
- Могут ли быть

разные окончания у одного и того же слова?
- Как найти в слове окончание?
-Что такое основа слова?
- Как найти в слове основу?
-Как называется главная часть слова?
Окончание – изменяемая часть слова? 
– Окончание входит в основу слова? 
– Окончание служит для связи слов в предложении? 
– У одного и того же слова могут быть разные окончания? 
– С помощью окончания образуются новые слова? 

Могут ли образовываться новые слова с помощью окончаний?- Могут ли быть разные окончания у одного и того

Слайд 19Домашнее задание:
С. 164 упр.№6, ф/т-дырочка, 7 слов.

Домашнее задание:С. 164 упр.№6, ф/т-дырочка, 7 слов.

Слайд 20Рефлексия.
Вы считаете, что урок прошёл для вас
плодотворно, с пользой. Вы

научились и
можете помочь другим.

Вы считаете, что научились
выделять корень в словах, можете подобрать однокоренные слова,
но иногда вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно
на уроке.

Рефлексия.Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть