Презентация, доклад на тему Развитие творческого мышления учащихся в учебном процессе

Арт-терапияисцеление лечение искусством развитие творческой деятельности "общение" с произведениями искусства

Слайд 1
Мастер-класс


Учитель начальных классов
МКОУ СОШ №5 Гавриловой А.Г.
Развитие творческого мышления учащихся в

учебном процессе
Мастер-классУчитель начальных классовМКОУ СОШ №5 Гавриловой А.Г.Развитие творческого мышления учащихся в учебном процессе

Слайд 2Арт-терапия







исцеление
лечение искусством
развитие творческой деятельности
"общение" с произведениями искусства

Арт-терапияисцеление лечение искусством развитие творческой деятельности

Слайд 3
Арт-терапия
Цель:
помочь человеку понять, в чем заключается проблема, и рассмотреть

возможные варианты выхода из нее, выбрать для себя наиболее оптимальный
Арт-терапия Цель: помочь человеку понять, в чем заключается проблема, и рассмотреть возможные варианты выхода из нее, выбрать

Слайд 4
задачи
Воспитательные: научить взаимодействию в коллективе, общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со

сверстниками и взрослыми

Развивающие: научить вербализации эмоциональных переживаний, открытости в общении, развивать способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения

Коррекционные: активизировать работу разных отделов мозга, поддерживать положительную самооценку

Диагностические: получение сведений о развитии индивидуальных особенностях ребенка; увидеть его внутренний мир, неповторимость, личностное своеобразие; выявление проблемы

Психотерапевтические: создание атмосферы эмоциональной теплоты, доброжелательности; укрепление психического здоровья ребенка

задачи Воспитательные: научить взаимодействию в коллективе, общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослымиРазвивающие: научить вербализации эмоциональных

Слайд 5формы работы
индивидуальная
групповая

формы работы индивидуальная групповая

Слайд 6
- восторженное
I этап. Психологическое вхождение


- радостное, теплое
- светлое, приятное
-

спокойное

- грустное, неудовлетворительное

- тревожное, напряженное

- унылое, подавленное






- восторженноеI этап. Психологическое вхождение - радостное, теплое- светлое, приятное- спокойное- грустное, неудовлетворительное- тревожное, напряженное- унылое, подавленное

Слайд 7
Упражнение «Кнопки космоса»
(МЕТОДИКА «ГИМНАСТИКА МОЗГА»)
Прикоснитесь двумя пальцами правой руки над

верхней губой, а левую руку положите на копчик. Постойте так в течение минуты, «вдыхая» энергию вверх по позвоночному столбу.

Цель – активизация работы отделов мозга, энергетизация мозга, снятие мышечного напряжения, ликвидация ощущения тревоги, антистрессовая установка
(использование в широкой практике педагогов и родителей здоровьесберегающих технологий.)

Упражнение «Кнопки космоса»(МЕТОДИКА «ГИМНАСТИКА МОЗГА») Прикоснитесь двумя пальцами правой руки над верхней губой, а левую руку положите

Слайд 9IIэтап. Практический (арт-работа)

Творчество, как известно, само по себе обладает целительной

силой.
Э. Крамер
IIэтап. Практический (арт-работа) Творчество, как известно, само по себе обладает целительной силой.

Слайд 11Искусство восполняет недостатки природы.

Дж. Бруно
Искусство восполняет недостатки природы.

Слайд 12III этап. Психологическая разгрузка
Рефлексия

III этап. Психологическая разгрузка Рефлексия

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть