Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей учащихся 1 класса средствами курса внеурочной деятельности По дорогам сказок

Содержание

Формирование творческих способностей – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Слайд 1Развитие творческих способностей учащихся
1 класса средствами курса
внеурочной деятельности
«По дорогам

сказок»

Автор: Головачева Г. В.,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ с. Алексеевка
«Образовательный центр»

Развитие творческих способностей учащихся 1 класса средствами курсавнеурочной деятельности «По дорогам сказок»Автор: Головачева Г. В.,

Слайд 2Формирование творческих способностей – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс

пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Формирование творческих способностей – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка,

Слайд 3Цель: создание благоприятных условий для полноценного творческого и интеллектуального развития каждого

ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного творческого и интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным

Слайд 4Задачи:
Проанализировать учебно – методическую литературу и педагогический опыт по формированию творческий

способностей у учащихся 1 класса во внеурочной деятельности.
Разработать и апробировать программу внеурочной деятельности по литературному чтению «По дорогам сказок».
Использовать проблемно - диалогическую технологию, технологию игры и технологию ТРИЗ.
Проанализировать и обобщить результаты реализации программы «По дорогам сказок».
Развивать художественные и творческие способности, эмоциональную отзывчивость обучающихся 1 класса.

Задачи:Проанализировать учебно – методическую литературу и педагогический опыт по формированию творческий способностей у учащихся 1 класса во

Слайд 5Планируемые результаты
 
Краткосрочные результаты:
вызвать интерес обучающихся к чтению художественных

произведений.
Развить умение у начинающего читателя понимать словесно- образную природу художественного произведения, отношение автора к героям и окружающему миру, нравственные проблемы, волнующие писателя.
Формировать умение чувствовать красоту слова, ценить образность словесного искусства.
Долгосрочные результаты:
увеличить результативное участие в творческих конкурсах и фестивалях различного уровня до 90%.

Планируемые результаты Краткосрочные результаты:   вызвать интерес обучающихся к чтению художественных произведений. Развить умение у начинающего читателя

Слайд 6Система работы
совместная и индивидуальная работа;
занятия с детьми по ознакомлению

с художественной
литературой;
работа с родителями;
традиционные фольклорные праздники и развлечения;
организация спектаклей и выставок;
тренинги креативности;
участие в конкурсах творческого характера.

Итоговое мероприятие: театрализованное представление «По дорогам сказок». Создание детского уголка творчества в классе и дома.
Система работы совместная и индивидуальная работа; занятия с детьми по ознакомлению с художественной  литературой; работа с

Слайд 7Современные образовательные технологии

проблемно – диалогическая технология


технология игры


технология ТРИЗ

Современные образовательные технологиипроблемно – диалогическая технология технология игрытехнология ТРИЗ

Слайд 8Этапы реализации проекта: сентябрь 2014 года – май 2015 года.

Этапы реализации

проекта (сроки):
1. Подготовительный (сентябрь 2014 года – октябрь 2014 года)
Выявление творческих способностей учащихся 1 классов.
2. Основной (ноябрь 2014 года – март 2015 года)
3. Итоговый (апрель 2015 года – май 2015 года)
итоговая диагностика по сформированности творческих способностей у учащихся 1 класса во внеурочной деятельности;
сравнение результатов формирования творческих способностей учащихся 1 класса во внеурочной деятельности;
обобщение результатов формирования творческих способностей учащихся 1 класса во внеурочной деятельности и представлении их на заседании предметной кафедры начальных классов.

Срок обучения: 32 часа
Режим занятий: 1 час в неделю

Этапы реализации проекта: сентябрь 2014 года – май 2015 года.Этапы реализации проекта (сроки):1. Подготовительный (сентябрь 2014 года

Слайд 9Условия, обеспечивающие достижения новых образовательных результатов

библиотечный фонд школы


интерактивное оборудование


интернет ресурсы


ноутбук


профессиональная подготовка

педагога

Условия, обеспечивающие достижения новых образовательных результатовбиблиотечный фонд школыинтерактивное оборудованиеинтернет ресурсыноутбукпрофессиональная подготовка педагога

Слайд 10Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть