Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях ритмики

Содержание

коммуникативно-личностной познавательно-речевой художественно- эстетической область физического развития Развитие детей в четырёх образовательных областях

Слайд 1
Формирование творческих способностей у дошкольников на занятиях выразительного движения

Формирование творческих способностей у дошкольников на занятиях выразительного движения

Слайд 2коммуникативно-личностной
познавательно-речевой
художественно- эстетической
область физического развития


Развитие детей в четырёх

образовательных областях
коммуникативно-личностной познавательно-речевой художественно- эстетической область физического развития Развитие детей в четырёх образовательных областях

Слайд 3двигательная
игровая
коммуникативная
познавательно-исследовательская
восприятия художественной литературы и фольклора
элементарной трудовой деятельности
конструирования из

различных материалов
изобразительной
музыкальной

Виды деятельности:

двигательнаяигроваякоммуникативнаяпознавательно-исследовательскаявосприятия художественной литературы и фольклора элементарной трудовой деятельности конструирования из различных материалов изобразительной музыкальной Виды деятельности:

Слайд 4«Силой музыки поднимается ваша голова, движутся ваши руки, и вы медленно

идете к свету... такое пробуждение – первый шаг к новому танцу".


«Силой музыки поднимается ваша голова, движутся ваши руки, и вы медленно идете к свету... такое пробуждение –

Слайд 5развитие творческих способностей дошкольников на основе музыкально-игрового и художественно-эстетического творчества


умение педагога всколыхнуть художественное воображение
ребят, способствовать рождению их творческой инициативы

Педагогические цели:

развитие творческих способностей  дошкольников на основе музыкально-игрового и художественно-эстетического творчества умение педагога всколыхнуть   художественное

Слайд 61. Развивать способность «видеть» музыку, передавая в движении, еѐ

характер, образ, тончайшие нюансы.
2. Совершенствовать свободу, пластику танцевальных движений.
3. Научить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое ими в танце, через освоение ими языка выразительных движений (пантомимических и танцевальных)

Педагогические задачи:

1. Развивать способность «видеть» музыку, передавая в движении, еѐ   характер, образ, тончайшие нюансы.2. Совершенствовать свободу,

Слайд 7метод выразительного показа движений, который задает наглядный образец исполнения, формирует у

детей представление о правильном способе выполнения движений.
словесные пояснения помогают детям осознавать значение, выразительные нюансы движений и в соответствии с этим корректировать свое исполнение
образный рассказ побуждает детей представить какую-либо ситуацию, чтобы воссоздать ее в движениях, что способствует развитию у них фантазии и воображения.
варьирование
словесный анализ движений

Методы и приёмы:

метод выразительного показа движений, который задает наглядный образец исполнения, формирует у детей представление о правильном способе выполнения

Слайд 8образ-штрих,
образ-контур,
образ-музыка,
образ-лексика,
образ-эмпатия,
образ-сюжет.
Экокреативностъ ребенка

образ-штрих,образ-контур,образ-музыка,образ-лексика,образ-эмпатия,образ-сюжет.  Экокреативностъ        ребенка

Слайд 9«Ребёнок старается посильно создать художественный образ в

собственной творческой деятельности» (Б. Юсов).


«Ребёнок старается посильно создать художественный образ в      собственной творческой деятельности» (Б. Юсов).

Слайд 11Элементы дыхательной гимнастики
Элементы пальчиковой гимнастики
Элементы самомассажа
Элементы детской йоги
Психофизическое

расслабление

Здоровьесберегающие технологии:

Элементы дыхательной гимнастики Элементы пальчиковой гимнастики Элементы самомассажа Элементы детской йогиПсихофизическое расслаблениеЗдоровьесберегающие технологии:

Слайд 12
Каждый ребенок на сцене артист !

Каждый ребенок на сцене артист !

Слайд 13Пожалуйста взрослые только не надо,
У маленьких детей забирать шоколада!
Мы любим конфеты,

играть, танцевать,
А больше всего мы любим мечтать! Светочка Лаврентьева 6 лет.
Пожалуйста взрослые только не надо,У маленьких детей забирать шоколада!Мы любим конфеты, играть, танцевать,А больше всего мы любим

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть