Презентация, доклад на тему Развитие социально - коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность

Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата. 2. Формирование правильного произношения звуков, темпа речи и интонационной выразительности. 3. Обогащение и расширение словаря. 4.Развитие инициативности, подражательности ,имитационных и

Слайд 1Презентация на тему «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность»
Подготовила

воспитатель Костяева Вера Михайловна
Презентация на тему «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Подготовила  воспитатель Костяева Вера Михайловна

Слайд 2Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.


Задачи:
1. Развитие артикуляционного аппарата.
2. Формирование правильного произношения звуков, темпа речи и интонационной выразительности.
3. Обогащение и расширение словаря.
4.Развитие инициативности, подражательности ,имитационных и творческих способностей, двигательной активности, умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию.

У каждого у нас внутри талант таится и очень важно в детстве дать ему раскрыться.

Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата. 2.

Слайд 3Признаками нарушения социально-коммуникативных

качеств являются:

1. Неустойчивое внимание.
2. Плохая память.
3. Быстрая

утомляемость.
4. Недостаточное развитие познавательной деятельности.
5. Плохой словарь.
6. нарушение грамматического строя речи.
7. Незрелая эмоциональная-волевая сфера.

Признаками нарушения кприппппппоммуникативных каств являются:

Признаками нарушения социально-коммуникативных качеств являются: 1. Неустойчивое внимание.2. Плохая память.3. Быстрая утомляемость.4. Недостаточное развитие познавательной деятельности.5. Плохой

Слайд 4

Дидактические

Подвижные







Режиссерские Театрализованные




Сюжетно – ролевые Игры - инсценировки



Игровые тренинги

Игры бывают

Дидактические

Слайд 5В подвижных играх происходит обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Игра -

как фактор развития диалога
В подвижных играх происходит обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи. Игра - как фактор развития диалога

Слайд 6Дидактические и настольно-печатные игры используются для решения всех задач речевого развития

Дидактические и настольно-печатные игры используются для решения всех задач речевого развития

Слайд 7Театральные игры – развивают у детей способности распознать эмоциональное состояние человека

по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях находить адекватные способы содействия.
Театральные игры – развивают у детей способности распознать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить

Слайд 8Сюжетно-ролевая игра. В игре отражаются не только особенности и назначения предметов и

функций окружающих людей, но и их взаимоотношения и взаимодействия.
Сюжетно-ролевая игра. В игре отражаются не только особенности и назначения предметов и функций окружающих людей, но и

Слайд 9Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе
детей.



Выготский

Л.С
Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе детей.Выготский Л.С

Слайд 10Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть