«Развитие сенсорной культуры у детей раннего возраста»
Воспитатель: Замалиева Р.И.
«Развитие сенсорной культуры у детей раннего возраста»
Воспитатель: Замалиева Р.И.
Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.
Зрительного
Слухового
Тактильного
О ВЕЛИЧИНЕ
«Выложи узор по схеме»
«Форма»
«Бусы»
Цель этих игр: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету; развитие усидчивости.
«Подбери перышко для петушка»
«Ах кругом красиво и светло,
И цветочков много расцвело!
Посмотрите ребята,
какая у нас красивая полянка!
Сколько на ней красивых цветочков! Какого цвета цветочки?
В играх с мозаикой учу чередовать объекты по цвету.
Использую игры с предметами:
«Сложи матрешку», «Сложи пирамидку»,
«Построй большую, маленькую башенку»
Дети охотно играют в игру
«Передай красный ……мяч»
Цель этой игры: учить взаимодействовать со сверстниками, закрепить знания о красном цвете.
«Мячик прыгнул, покатился и назад не воротился.
Надо мне его поймать и тихонечко так сказать:
«Мы домой с тобой пойдем, место для тебя найдем:
Синий мяч в корзинке синей будет спать,
Ну, а желтый – не такой, будет он в корзине желтой,
Словно солнышко, лежать, желтым цветом согревать».
Оформлялась выставка дидактических игр и игрушек, способствующих закреплению сенсорных эталонов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть