Презентация, доклад на тему Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста

Предметная деятельностьПредметная деятельность-это система процессов и условий, осуществляющих взаимодействие ребенка с предметной средой.

Слайд 1Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста
Кузьминых Е.Н.

Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста Кузьминых Е.Н.

Слайд 2Предметная деятельность


Предметная деятельность-это система процессов и условий, осуществляющих взаимодействие ребенка с

предметной средой.

Предметная деятельностьПредметная деятельность-это система процессов и условий, осуществляющих взаимодействие ребенка с предметной средой.

Слайд 3Актуальность
в раннем возрасте ведущей деятельностью становится предметная
предметная

деятельность в корне перестраивает всю психическую деятельность ребенка.
раннее детство это годы – когда закладывается фундамент физического и психологического здоровья ребенка. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка


Актуальность   в раннем возрасте ведущей деятельностью становится предметная  предметная деятельность в корне перестраивает всю

Слайд 4Цель
Изучить особенности и условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста

ЦельИзучить особенности и условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста

Слайд 5задачи
Дать психофизиологическую характеристику детей раннего возраста
Рассмотреть предметную деятельность как ведущий вид

деятельности детей раннего возраста.
Представить организацию предметно – развивающей среды в ДОУ
Разработать календарно-тематическое планирование по развитию предметной деятельности для детей 2-3 лет
задачиДать психофизиологическую характеристику детей раннего возрастаРассмотреть предметную деятельность как ведущий вид деятельности детей раннего возраста.Представить организацию предметно

Слайд 6Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
Создание пространственной предметно-развивающей среды

группы
Организованная деятельность педагога по развитию предметной деятельности ребенка
Календарно-тематическое планирование по развитию предметной деятельности детей в раннем возрасте
Условия развития предметной деятельности у детей раннего возрастаСоздание пространственной предметно-развивающей среды группыОрганизованная деятельность педагога по развитию предметной

Слайд 7Предметно-развивающая среда
Уголок ряжения
Игровые уголки (дом, прачечная, больница, парикмахерская)
Центр конструирования
Дидактический стол
«Уголок красоты»
Музыкальный

уголок
Уголок физического развития
Центр воды и песка
Уголок девочек и мальчиков (гендерный подход)

Предметно-развивающая средаУголок ряженияИгровые уголки (дом, прачечная, больница, парикмахерская)Центр конструированияДидактический стол«Уголок красоты»Музыкальный уголокУголок физического развитияЦентр воды и пескаУголок

Слайд 8Календарно-тематическое планирование
1.сентябрь
Дидактическая игра «Соберем пирамидку»Учить детей собирать пирамидку из 3-4 колец.

Уточнить цвет колец, величину : самое большое, самое маленькое. Показ действий педагогом, игровой прием «Научим Мишку собирать пирамидку»
2.сентябрь Дидактическая игра «Накормим куклу Катю кашей»Учить детей подбирать по величине кастрюлю, ложку, воспроизводить действия помешивания. Игровой прием «Кукла Катя просит каши»,показ действий педагогом
3. «Волшебный мешочек» - учить детей на ощупь распознавать знакомые предметы. Уточнить названия предметов. Закрепить способы их обследования
Календарно-тематическое планирование1.сентябрьДидактическая игра «Соберем пирамидку»Учить детей собирать пирамидку из 3-4 колец. Уточнить цвет колец, величину : самое

Слайд 9Выводы
Лишь в результате обучения под руководством взрослого ребёнок овладевает правильными

способами использования предметов домашнего обихода. У него совершенствуется зрительно-двигательная координация, улучшается точность и целенаправленность движений, развивается речь.
Создавая предметно-развивающую среду для ребенка, воспитатель решает много творческих задач. Он становится дизайнером, декоратором, портным, художником, психологом, мастеровым и т.д. Организованная предметная среда предполагает гармоничное соотношение всех материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения их количества, разнообразия, неординарности, изменяемости и т.д.

Выводы Лишь в результате обучения под руководством взрослого ребёнок овладевает правильными способами использования предметов домашнего обихода. У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть