формы и методы развития образного мышления старших
дошкольников
получают знания о материалах, способах их обработки, о процессе сознания предметов и их использования, знакомятся с историей вещей, их происхождением и применением в различных исторических эпохах
развиваются фантазия,в нимательность, формируются практические навыки.
2) Активное восприятие произведения, формирование эстетической оценки воспринимаемого образа
3) Самостоятельное включение декоративного образа в структуру своего опыта с целью дальнейшего его преобразования в процессе собственного творчества
4) Сравнение и оценка других произведений изобразительного искусства, вычленение общих и отличительных черт
Должна быть и программой самого ребенка, т.е в ней необходимо четко обозначить вектор индивидуального развития каждого ребенка, учитывая его потребности, интересы, возможности
Беседа с использованием репродукций
НОД как форма досуга
Сюжетно ‒ ролевая игра
Дидактическая игра
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть