Презентация, доклад на тему Развитие критического мышления у младших школьников.

Содержание

Будущее принадлежит тем, ктокритически анализирует информациюи выстраивает свои собственные реальности.

Слайд 1Развитие критического мышления через чтение и письмо

Развитие критического мышления через чтение и письмо

Слайд 2
Будущее принадлежит тем, кто
критически анализирует информацию
и выстраивает свои собственные реальности.


Чарльз Темпл

Будущее принадлежит тем, ктокритически анализирует информациюи выстраивает свои собственные реальности.

Слайд 3Цель :
развивать у учащихся критическое мышление, учить владеть критическим

анализом, научить их нести ответственность за собственное учение, формировать собственные независимые мнения и проявлять уважение к мнению других.
Цель :  развивать у учащихся критическое мышление, учить владеть критическим анализом, научить их нести ответственность за

Слайд 4Задачи:
предоставить время и возможность для приобретения опыта критического мышления;
давать возможность

учащимся размышлять;
принимать различные идеи и мнения;
Задачи:предоставить время и возможность для приобретения опыта критического мышления; давать возможность учащимся размышлять;принимать различные идеи и мнения;

Слайд 5Задачи:
способствовать активности учащихся в учебном процессе;
убедить учащихся в том, что

они не рискуют быть высмеянными;
выражать веру в то, что каждый учащийся способен на критическое суждение;
ценить проявление критического мышления.


Задачи:способствовать активности учащихся в учебном процессе; убедить учащихся в том, что они не рискуют быть высмеянными; выражать

Слайд 6Стадии критического мышления:

вызов
осмысление
размышление

Стадии критического мышления:вызовосмыслениеразмышление

Слайд 7
А
Развитие памяти
Развитие мышления
Формирование временных ориентаций
Формирование положительных эмоций
Актуальность технологии

АРазвитие памятиРазвитие мышления Формирование временных ориентацийФормирование положительных эмоцийАктуальность технологии

Слайд 8Методы и приемы:
1. система вопросов, стимулирующая КМ:
вопросы формального уровня;
вопросы

на интерпретацию;
вопросы на применение;
вопросы на анализ;
вопросы на синтез;
вопросы на оценку.




Методы и приемы:1. система вопросов, стимулирующая КМ: вопросы формального уровня; вопросы на интерпретацию; вопросы на применение; вопросы

Слайд 9Методы и приемы:
2. Чтение «со стопами»:
вступление;
обсуждение;
«остановки», «Дерево предсказаний».

Методы и приемы:2. Чтение «со стопами»: вступление; обсуждение; «остановки», «Дерево предсказаний».

Слайд 10Методы и приемы:
3. «Составление кластера» - это стратегия, которая дает доступ

к собственным знаниям, пониманию или представлению об определенной теме.

Методы и приемы:3. «Составление кластера» - это стратегия, которая дает доступ к собственным знаниям, пониманию или представлению

Слайд 11Методы и приемы:
4. «Пометки на полях»:
«V» - информация мне известна;
«+» -

узнал что-то новое;
«—» - противоречит тому, что знаю, не согласен;
«?» - хочу узнать подробнее.

Методы и приемы:4. «Пометки на полях»:«V» - информация мне известна;«+» - узнал что-то новое;«—» - противоречит тому,

Слайд 12Результаты: усвоение нового материала и его запоминание

Результаты: усвоение нового материала и его запоминание

Слайд 13Результаты: повышение уровня понимания изучаемого

Результаты: повышение уровня понимания изучаемого

Слайд 14Результаты: вовлечение в работу учащихся

Результаты: вовлечение в работу учащихся

Слайд 15Результаты: улучшение мотивации

Результаты: улучшение мотивации

Слайд 16Результаты: улучшение психологического здоровья

Результаты: улучшение психологического здоровья

Слайд 17Результаты:
Развитие компетентности:
самоорганизации; (умение решать проблемы) 64%;
коммуникативная (умение общаться) 76

%;
информационная (умение извлекать и анализировать информацию) 72%.
Результаты:Развитие компетентности: самоорганизации; (умение решать проблемы) 64%; коммуникативная (умение общаться) 76 %; информационная (умение извлекать и анализировать

Слайд 18Результаты внеурочной деятельности:
Участие во Всероссийской олимпиаде «Познание и творчество» (2 лауреата);
Районный

конкурс творческих работ «Лес полон чудес» (1 место);
1 ученица стала призером телепередачи «Взрослые и дети»;
Четверо учащихся стали победителями школьной конференции исследовательских и творческих работ;
Работы учащихся, отправленные на фестиваль «Портфолио», будут опубликованы на сайте.

Результаты внеурочной деятельности:Участие во Всероссийской олимпиаде «Познание и творчество» (2 лауреата);Районный конкурс творческих работ «Лес полон чудес»

Слайд 19Перспективы деятельности:
внедрение проектной деятельности;
продолжить использование технологии критического мышления;
использование ИКТ

на уроках.
Перспективы деятельности:внедрение проектной деятельности; продолжить использование технологии критического мышления; использование ИКТ на уроках.

Слайд 20 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть