Презентация, доклад на тему Развитие коммуникативной компетентности через технологию проектной деятельности

«Великая цель образования – это не знания, а действия»  - Герберт Спенсер.

Слайд 1Понятия
компетентность и компетенция
в дошкольном образовании.
Ключевые
компетентности дошкольника

Понятия компетентность и компетенцияв дошкольном образовании. Ключевые компетентности дошкольника

Слайд 2 «Великая цель образования – это не знания, а действия»  -

Герберт Спенсер.
«Великая цель образования – это не знания, а действия»  -

Слайд 3 Одна из основных задач воспитательно – образовательной работы на 2016-2017 учебный

год

1 годовая задача
Развивать деятельностную компетенцию детей дошкольного возраста через организацию развивающей предметно-пространственной среды.




Одна из основных задач воспитательно – образовательной работы  на 2016-2017 учебный год1 годовая задача

Слайд 5«Компетентность – успешное действие в конкретной ситуации» И.Зимняя

«Компетентность – успешное действие в конкретной ситуации» И.Зимняя

Слайд 6Основные понятия

Основные понятия

Слайд 7Отгадай Кроссворд
Ключевые компетентности,
сообразные дошкольному детству

Отгадай Кроссворд Ключевые компетентности, сообразные дошкольному детству

Слайд 8Ключевые компетентности сообразные дошкольному детству

Ключевые компетентности сообразные дошкольному детству

Слайд 9Компетентность – успешное действие в конкретной ситуации.
Компетенция – круг вопросов, в

которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.
Ключевые компетентности , сообразные дошкольному детству – социальная, коммуникативная, информационная, деятельностная, здоровьесберегающая.
Компетентность понятие интегративное, включает в себя знания, умения и навыки, и опыт, и отношение.
Ключевые компетентности формируются и проявляются в деятельности.
Признаки проявления компетентности – инициатива, активность и рефлективность.
з
Компетентность – успешное действие в конкретной ситуации.Компетенция – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями

Слайд 10КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 11Организационно-педагогические условия компетентностного похода
Создание РППС, стимулирующей и обеспечивающей активность ребенка, реализации

им своих интересов;

Наличие прав ребенка на самостоятельный выбор вида и содержания деятельности, партнерства и места для работы;

Использование таких форм организации образовательной работы, которые обеспечивают включенность ребенка в выбор целей, содержания, форм деятельности;

Реализация роли воспитателя как ресурсной личности, который ведет воспитанника, не подталкивает его.
Организационно-педагогические условия компетентностного походаСоздание РППС, стимулирующей и обеспечивающей активность ребенка, реализации им своих интересов;Наличие прав ребенка на

Слайд 12Одна из основных задач воспитательно – образовательной работы на 2016-2017 учебный

год

1 годовая задача
Развивать деятельностную

компетенцию

детей дошкольного возраста через организацию развивающей предметно-пространственной среды.

компетентность

Одна из основных задач воспитательно – образовательной работы  на 2016-2017 учебный год1 годовая задача  Развивать

Слайд 13«Для жизни, деятельности индивида важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то

внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть...»
Герман Селевко
«Для жизни, деятельности индивида важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть