Презентация, доклад на тему Развитие художественно-творческих способностей дошкольников, через внедрение продуктивных видов детской деятельности.

Содержание

Детство – страна удивительная. В ней всё возможно. Каждый может сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно лишь быть ребёнком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса. Любой ребёнок, независимо от

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ерзовский детский сад «Ромашка» общеразвивающего вида.  
«Развитие

художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.»

Воспитатели:
Неупокоева Мария Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ерзовский детский сад «Ромашка» общеразвивающего вида.   «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через

Слайд 2 Детство – страна удивительная. В ней всё возможно. Каждый может

сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно лишь быть ребёнком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса. Любой ребёнок, независимо от его способностей, любит рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, таким образом, передавая то, что его волнует, что ему нравится, что вызывает у него интерес.
Рисование, лепка и аппликация - художественно-творческая деятельность. Она тесно связана с познанием окружающей жизни, показывает ребёнку мир реально существующей красоты, формирует его убеждения. И чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества
Детство – страна удивительная. В ней всё возможно. Каждый может сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким

Слайд 3

Важную роль в творческом развитии ребёнка играет предметно - развивающая среда.

Поэтому в группе создан мини – уголок «Дом творчества», позволяющий развивать каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями.
Важную роль в творческом развитии ребёнка играет предметно - развивающая среда. Поэтому в группе создан мини –

Слайд 4Материалы самые разнообразные: помимо классического набора принадлежностей, необходимого нам в непосредственной

образовательной деятельности, заготавливаем природный материал: сухие листья, шишки, каштаны, желуди, цветной песок для аппликаций, есть у нас нити, клубочки пряжи, разноцветные шнурки; приобретаем образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и многое другое. Конечно, основная часть материала находится в большом шкафу, а в контейнерах только тот, который требуется для самостоятельного творчества.
Главное, чтобы размещение материала для изготовления поделок не создавало детям трудности в пользовании и экспериментировании ими.





Материалы самые разнообразные: помимо классического набора принадлежностей, необходимого нам в непосредственной образовательной деятельности, заготавливаем природный материал: сухие

Слайд 5Принципы
Принцип доступности.
Принцип систематичности и последовательности.
Принцип наглядности.
Предусматриваем соответствие учебного материала

возрастным особенностям детей, выполняя при этом основное условие доступности - преемственность и постепенность усложнения заданий, что достигается правильным распределением материала на занятии..

Строим процесс обучения таким образом, чтобы продуктивная деятельность связывалась со всеми сторонами воспитательной работы, и овладение новыми умениями и навыками опиралось на то, что уже усвоено.

Детям предоставляем возможность непосредственно знакомиться с объектами или с их изображениями; когда это необходимо, даем наглядный показ действий по выполнению лепки, аппликации, рисунка. Наглядность во всех случаях соединяем с чётким пояснением.

ПринципыПринцип доступности.Принцип систематичности и последовательности. Принцип наглядности. Предусматриваем соответствие учебного материала возрастным особенностям детей, выполняя при этом

Слайд 6 И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует
Всё производит интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
В.Берестов
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать И каждый

Слайд 7Нетрадиционная техника рисования
о
о
о
о
Рисование ладошкой
Печатание

Кляксография

Рисование тычком
Набрызгивание и процарапывание
Рисование по мокрому

Нетрадиционная техника рисованияооооРисование ладошкойПечатаниеКляксографияРисование тычкомНабрызгивание и процарапываниеРисование по мокрому

Слайд 8Нарциссы
Тюльпаны
Розы
Рисование песком

НарциссыТюльпаныРозыРисование песком

Слайд 9Белка
Одуванчики
Снегири
Медведи

БелкаОдуванчикиСнегириМедведи

Слайд 10Золотая рыбка
Букет для мамы
Аквариум
Рисование с использованием парафина

Золотая рыбкаБукет для мамы АквариумРисование с использованием парафина

Слайд 11Филин
Панда
Три поросенка
Пластилинография

ФилинПандаТри поросенкаПластилинография

Слайд 12Змейка
Пингвины на льдине
Снегири

ЗмейкаПингвины на льдинеСнегири

Слайд 13Аппликация
Снегурочка
Подснежник

Аппликация Снегурочка Подснежник

Слайд 14Работа с природным материалом
(опилки)

Работа с природным материалом(опилки)

Слайд 16Большую помощь в организации художественно-творческой работы оказывают родители наших воспитанников. Родители

принимают активное участие в педагогическом процессе нашей группы, практикуется совместная подготовка и проведение праздников, изготовление атрибутов, костюмов, декораций к ним, совместных творческих выставок детей и родителей. Вместе с родителями дети приняли активное участие в конкурсе «Осень в гости к нам пришла». «Елочка иголочка». Представленные поделки получили высокую оценку жюри конкурса. Но самое главное – это эмоциональный настрой и желание творить и создавать что – то новое, красивое и поражающее воображение. Ребенок через творчество учится понимать прекрасное, различать плохое и хорошее, добро и зло, учится понимать окружающих его людей. Искусство учит любить родную природу, свою родину, быть добрее, внутренний мир маленького исследователя становится богаче и разнообразнее.

Большую помощь в организации художественно-творческой работы оказывают родители наших воспитанников. Родители принимают активное участие в педагогическом процессе

Слайд 17Выставка «Осень в гости к нам пришла»
Букет
Подводное царство
Божьи коровки
Леший
Царство Берендея

Выставка «Осень в гости к нам пришла»БукетПодводное царствоБожьи коровкиЛешийЦарство Берендея

Слайд 18Выставка
«Елочка-иголочка»

Выставка «Елочка-иголочка»

Слайд 19
Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими

чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.



"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок
В.А.Сухомлинский




Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть