Презентация, доклад на тему Развитие графомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста через элементы рисования как средство обучения письму

Содержание

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли»В.А. Сухомлинский

Слайд 1«Развитие графомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста через элементы рисования как

средство обучения письму»

 

Кольчирина Елена Михайловна
МБДОУ д/с № 9

«Развитие графомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста через элементы рисования как средство обучения письму»  

Слайд 2«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от

них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли»

В.А. Сухомлинский

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки,

Слайд 3Средний показатель развития
графомоторных навыков у старших дошкольников на начало 2016-2017

учебного года:

Средний показатель развития графомоторных навыков у старших дошкольников на начало 2016-2017 учебного года:

Слайд 4Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук

Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук

Слайд 5Пальчиковая гимнастика
Показ при помощи рук различных изображений.

Пальчиковая гимнастика Показ при помощи рук различных изображений.

Слайд 6
Выкладывание фигур из палочек, пуговиц, складывание пазлов, мозаика.
Работа по развитию движений

пальцев рук с использованием предметов
Выкладывание фигур из палочек, пуговиц, складывание пазлов, мозаика.Работа по развитию движений пальцев рук с использованием предметов

Слайд 7Сматывание шерстяной пряжи в клубки

Ниткопись – выкладывание шерстяной нити по

контору какого - либо изображения .
Сматывание шерстяной пряжи в клубки Ниткопись – выкладывание шерстяной нити по контору какого - либо изображения .

Слайд 8Игры с песком (рисование пальчиком, выкладывание узоров из камушков на песке).

Игры с песком (рисование пальчиком, выкладывание узоров из камушков на песке).

Слайд 9Конструирование из мелкого конструктора

Конструирование из мелкого конструктора

Слайд 10Вырезывание ножницами различных фигурок из журналов

Вырезывание ножницами различных фигурок из журналов

Слайд 11 Графические упражнения, диктанты

Графические упражнения, диктанты

Слайд 12Копирование изображения по клеточкам
Штриховка изображений в заданных направлениях;
Графический диктант.
Упражнения

Копирование изображения по клеточкамШтриховка изображений в заданных направлениях;Графический диктант. Упражнения

Слайд 13.
-
Обведи и раскрась
Обведи фигуры по точкам не отрывая карандаш;

.-Обведи и раскрасьОбведи фигуры по точкам не отрывая карандаш;

Слайд 14Сюжетно-тематическая НОД и совместная деятельность (аппликация, конструирование, рисование и лепка)


Сюжетно-тематическая НОД и совместная деятельность (аппликация, конструирование, рисование и лепка)

Слайд 15Упражнение «Оживи рисунок»

Упражнение «Оживи рисунок»

Слайд 17Кружок по изо «Разноцветный мир» по декоративно- прикладному искусству

Кружок по изо «Разноцветный мир» по декоративно- прикладному искусству

Слайд 19Организация выставки творческих работ

Организация выставки творческих работ

Слайд 20Средний показатель развития
графомоторных навыков у старших дошкольников
на конец 2016-2017

учебный год
Средний показатель развития графомоторных навыков у старших дошкольников на конец 2016-2017 учебный год

Слайд 21Начало
Конец

НачалоКонец

Слайд 22Трансляция педагогического опыта для педагогов ДОУ

Трансляция педагогического опыта для педагогов ДОУ

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть