Презентация, доклад на тему Разработка индивидуального образовательного маршрута в ДОУ как условие формирования социального опыта воспитания в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС

Содержание

«Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе.» Галилео Галилей

Слайд 1«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в ДОУ как условие формирования социального опыта

воспитанников в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»

Подготовила: учитель-логопед МДОУ «Детский сад
№10 комбинированного вида»
г. Железногорска Курской области
Тяпичева Оксана Владимировна






«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в ДОУ как условие формирования социального опыта воспитанников в работе учителя-логопеда в условиях

Слайд 2 «Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь

ему открыть это в себе.»
Галилео Галилей
«Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе.»

Слайд 3Индивидуальный образовательный маршрут

- определяется образовательными потребностями,,
индивидуальными способностями и возможностями воспитанника

-

это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника.
Индивидуальный образовательный маршрут- определяется образовательными потребностями,, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника- это персональный путь реализации личностного потенциала

Слайд 4Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается:

- для детей не усваивающих основную общеобразовательную

программу;

- для детей с ОВЗ, детей-инвалидов;

- для детей с высоким интеллектуальным развитием
Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается: - для детей не усваивающих основную общеобразовательную программу;- для детей с ОВЗ, детей-инвалидов;-

Слайд 5Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута

Это создание целостной системы,

обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем интеллектуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей.

Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута  Это создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей

Слайд 6Структура индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ

1. Обучение. Освоение адаптированной образовательной

программы.

2. Коррекционно-развивающая работа.

3. Социализация.
Структура индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ1. Обучение. Освоение адаптированной образовательной программы.2. Коррекционно-развивающая работа.3. Социализация.

Слайд 7Речевые расстройства различной этиологии

1) Первичные нарушения;
2) Вторичные нарушения;
3) Составляющий компонент.

Речевые расстройства различной этиологии1) Первичные нарушения;2) Вторичные нарушения;3) Составляющий компонент.

Слайд 8Вариант оформления ИОМ

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

Фамилия, имя, отчество ребенка

_________________________
Дата рождения ________________________________________
Детский сад ___________________________________________
Дом. адрес ____________________________________________
Состав семьи _________________________________________
ФИО родителей _______________________________________
Коллегиальное заключение _____________________________ Особенности развития психических функций.
ФИО педагогов
Председатель ПМПк ___________________________________
Заключение ПМПк _____________________________________
Рекомендации ПМПк ___________________________________
Рекомендации специалистов сопровождения _______________
Дата




Вариант оформления ИОМИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗФамилия, имя, отчество ребенка _________________________Дата рождения ________________________________________Детский сад ___________________________________________Дом. адрес

Слайд 9Направления коррекционной работы по результатам обследования

Нарушения звукопроизношения шипящих звуков;
Снижены

мышечный тонус и активность верхней части лица;
Импрессивная речь: не точное понимание сложных предлогов; дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов,
Активный словарь: ошибки в подборе слов-антонимов;
Грамматический строй речи: ошибки в образовании мн. числа сущ. ;
Связная речь: рассказ-описание: смысловые звенья не нарушены, но сокращены до одного, двух слов. Рассказ очень беден. Пересказ: не содержит аграмматизмов, пересказывает после минимальной помощи или после повторного прочтения.
Нарушена звукослоговая структура сложных слов.
Особенности динамической стороны речи: отмечаются признаки темпо-ритмического нарушения речи.
Направления коррекционной работы по результатам обследования Нарушения звукопроизношения шипящих звуков; Снижены мышечный тонус и активность верхней части

Слайд 10Спасибо за внимание! Творческих успехов Вам.
Каждый ребенок особенный.
Все дети равные.

Спасибо за внимание!
Творческих успехов Вам. Каждый ребенок особенный. Все дети равные.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть