Презентация, доклад на тему Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математике

Содержание

Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математикеМы реализуем обязательный минимум содержания, но при этом выдвигаем перед каждым учеником конкретные требования

Слайд 1 Управление образования Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хотьковская

средняя общеобразовательная школа N1 141370, Московская обл., Сергиево-Посадский муниципальный район, г.Хотьково, ул.Седина, 30 тел./факс: 8(496)543-00-37 «Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математике»




Выполнил: Учитель начальных классов
_Попенкова Татьяна Сергеевна___

Управление образования  Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хотьковская средняя

Слайд 2Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математике
Мы реализуем

обязательный минимум содержания, но при этом выдвигаем перед каждым учеником конкретные требования
Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математикеМы реализуем обязательный минимум содержания, но при этом

Слайд 3 Особенности контроля тесно связаны с построением курса русского языка во 2-

4 классах. Учебный материал разделен на три блока: блок «Как устроен наш язык» - ознакомление с основами науки о языке; блок «Правописание» - формирование умений и навыков грамотного и безошибочного письма; блок «Развитие речи» - обогащение устной и письменной речи учащихся, расширение их языковой эрудиции, развитие интереса к языку и речевому творчеству.
Особенности контроля тесно связаны с построением курса русского языка во 2- 4 классах. Учебный материал разделен на

Слайд 4Принципы контролирующе- оценочной деятельности

Принцип «блокового контроля».
Принцип дифференциации.
Принцип выбора.

Принципы контролирующе- оценочной деятельностиПринцип «блокового контроля».Принцип дифференциации.Принцип выбора.

Слайд 5 Отказ от ориентации на среднего ученика предоставляет реальные возможности сделать обучение

личностно ориентированным и реализовать следующие функции контроля и оценки: воспитательную, образовательную, ориентировочную, управления, корректировки и эмоциональную.
Отказ от ориентации на среднего ученика предоставляет реальные возможности сделать обучение личностно ориентированным и реализовать следующие функции

Слайд 6 Виды контрольных работ.
Контрольные работы по русскому языку можно разделить на две

группы:
1. текущие контрольные работы;
2. итоговые контрольные работы.
По результатам текущего контроля учитель может выявить степень усвоения только что изученного материала и скорректировать дальнейший процесс обучения.
Итоговые контрольные работы- это проверка выполнения школьной программы за истекший период работы.
Виды контрольных работ.		Контрольные работы по русскому языку можно разделить на две группы:1. текущие контрольные работы;2. итоговые контрольные

Слайд 7Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»
Текущие и итоговые

контрольные работы к блоку «Как устроен наш язык» составлены в трех вариантах, которые соответствуют трем уровням сложности.
I вариант предусмотрен для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку.
II вариант- для учеников со средней успеваемостью.
III вариант- для хорошо успевающих учеников. Здесь встречаются задания, в которых нужно проявить способность применять знания в нестандартной ситуации.

Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»		Текущие и итоговые контрольные работы к блоку «Как устроен

Слайд 8 Во втором и третьем классах учитель сам определяет уровень сложности заданий

для каждого ученика или выбирает один из вариантов, который, с его точки зрения, будет удовлетворять уровню подготовки всего класса.
Во втором и третьем классах учитель сам определяет уровень сложности заданий для каждого ученика или выбирает один

Слайд 9Тестирование
Тесты проводятся как отдельные контрольные работы или как вариант текущих диктантов

и текущих контрольных работ к урокам блока «Как устроен наш язык». Тесты вводятся только со второго полугодия второго класса. Все тесты составлены в двух вариантах, одинаковых по сложности. Проблема дифференциации решается так: около 20% заданий составлены так, что их без особых затруднений выполнит «слабый ученик», 10% по силам лишь хорошо успевающим ученикам; 70% средней сложности, доступна большенству учеников класса. На проведение теста отводится один урок.
Тестирование		Тесты проводятся как отдельные контрольные работы или как вариант текущих диктантов и текущих контрольных работ к урокам

Слайд 10Списывание с орфографическими и пунктуационными заданиями.
В каждой четверти списывание представлено в

двух вариантах, которые соответствуют двум уровням сложности.
I вариант предусмотрен для учеников со слабой и средней успеваемостью. Для списывания дается связный текст с 1-2 орфографическими или пунктуационными заданиями.
II вариант- для хорошо успевающих учеников. Текст с несколькими орфографическими или пунктуационными ошибками.
Учитель сам определяет уровень сложности работы для каждого ученика.
Списывание с орфографическими и пунктуационными заданиями.		В каждой четверти списывание представлено в двух вариантах, которые соответствуют двум уровням

Слайд 11Контрольные работы по математике
При проведении контрольных работ текст каждой работы представлен

в шести вариантах трех уровней сложности.
Первые два варианта целесообразно предлагать слабо- и среднеуспевающим детям; третий и четвертый варианты даются учащимся с более высоким уровнем математической подготовки; пятый и шестой варианты рассчитаны на учащихся- отличников.
Контрольные работы по математике		При проведении контрольных работ текст каждой работы представлен в шести вариантах трех уровней сложности.		Первые

Слайд 12 В тексты контрольных и проверочных работ (во все варианты) включены одно-

два задания повышенной трудности.
То, что каждая работа предложена в шести вариантах, вовсе не означает, что учитель должен непременно использовать их все. Он по своему усмотрению может сократить число вариантов, выбрав из них те, которые соответствуют способностям и возможностям учащихся его класса.
Учителю предоставляется право самому решать, сколько работ проводить и какие из них выбрать.
В тексты контрольных и проверочных работ (во все варианты) включены одно- два задания повышенной трудности.		То, что каждая

Слайд 13БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть