Презентация, доклад на тему Работа в парах

 В современном обществе идет постоянное обновление науки и техники. Перед школой и учителями возникает необходимость обучать школьников так, чтобы их знания и умения соответствовали требованиям современности. Для этого вводятся новые формы обучения. Наиболее благоприятные условия на

Слайд 1 РАБОТА В ПАРАХ

Автор: В.В.Романова,
учитель начальных классов I категории

Челябинск – 2015 г.
РАБОТА В ПАРАХ

Слайд 2 В современном обществе идет постоянное обновление науки и техники. Перед школой

и учителями возникает необходимость обучать школьников так, чтобы их знания и умения соответствовали требованиям современности. Для этого вводятся новые формы обучения. Наиболее благоприятные условия на уроке создают групповые формы работы.

 В современном обществе идет постоянное обновление науки и техники. Перед школой и учителями возникает необходимость обучать школьников

Слайд 3ВАЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, ПОСКОЛЬКУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДРУГ ДРУГА, ПРОВОДИМОЕ

САМИМИ УЧЕНИКАМИ ИЛИ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ.

Психологи отмечают

ВАЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, ПОСКОЛЬКУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДРУГ ДРУГА, ПРОВОДИМОЕ САМИМИ УЧЕНИКАМИ ИЛИ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ

Слайд 4В психологической литературе приводятся такие данные: обучающиеся удерживают в памяти
10%

того, что читают

26% от того, что слышат


30% от того, что видят

50% от того, что они видят и слышат

70% от того, что они обсуждают с другими

80% от того, что основано на личном опыте

90% от того, что они говорят в то время ,когда они работают в парах

95% от того, чему они обучают сами

В психологической литературе приводятся такие данные: обучающиеся удерживают в памяти 10% того, что читают26% от того, что

Слайд 5Плюсы такого вида работы:
повышается учебная и познавательная мотивация учащихся; - снижается уровень

тревожности; - обучаемость повышается; - в паре происходит взаимообучение; - развиваются коммуникативные навыки, умение вести диалог, аргументировать свою точку зрения; - улучшается психологический климат в классе, учащиеся свободны в выяснении затруднений, у товарища легче спросить, чем у учителя, развивается толерантность; - каждый ученик на уроке получает оценку, стремится более качественно подготовится к уроку; - развивается умение правильно оценивать одноклассников, анализировать процесс
работы, себя
Плюсы такого вида работы: повышается учебная и познавательная мотивация учащихся; - снижается уровень тревожности; - обучаемость повышается;

Слайд 6Трудности:










- большая подготовительная работа

со стороны учителя;
- организовать процесс выполнения задания на основе обмена мнениями ;
- обеспечение дисциплины на уроке.

Трудности:       - большая подготовительная работа со стороны учителя;- организовать процесс выполнения

Слайд 7Правила работы в парах
- слушай партнера внимательно;
- уважай чужие ошибки;
-

вежливо объясняй свое мнение;
- старайся работать без ошибок;
- результатом работы пары является ваше общее мнение;
- поблагодари партнера за работу.
Правила работы в парах- слушай партнера внимательно;- уважай чужие ошибки; - вежливо объясняй свое мнение;- старайся работать

Слайд 8ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

По русскому языку учащиеся научатся:
владеть диалоговой формой речи;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ         По русскому

Слайд 9 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
По литературному чтению учащиеся научатся:
работая

в паре (группе) учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения;
точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию;
оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;
владеть диалогической формой речи;
корректно строить речь при решении коммуникативных задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ По литературному чтению учащиеся научатся:работая в паре (группе) учитывать

Слайд 10Заключение
Анализ психолого-педагогических исследований, обзор литературы по данному

вопросу и опыт использования данной формы работы в учебном процессе позволил выявить возможности в развитии личности обучающегося, раскрыть аспекты формирования коммуникативной культуры обучающихся.
Заключение    Анализ психолого-педагогических исследований, обзор литературы по данному вопросу и опыт использования данной формы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть