Презентация, доклад на тему Работа с родителями по преемственности детского сада и школы

« Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы

Слайд 1Работа с родителями по

преемственности детского сада и школы

Волкова Н.В.
учитель начальных классов МКОУ ООШ д. Большая Шишовка
Санчурского района Кировской области

Работа с родителями         по преемственности  детского сада и

Слайд 2 « Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему

детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное». Шалва Александрович Амонашвили
« Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в

Слайд 3Задачи в ФГОС на дошкольной ступени
Обеспечение эмоционального благополучия
Развитие инициативности, любознательности
Положительное

отношение к себе и другим

Развитие воображения, фантазии, творчества

Умение подчиняться социальным нормам

Развитость крупной и мелкой моторики

Принятие ценностей здорового образа жизни

Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности

Способность к принятию собственных решений

Задачи в ФГОС на дошкольной ступениОбеспечение эмоционального благополучия Развитие инициативности, любознательностиПоложительное отношение к себе и другимРазвитие воображения,

Слайд 4Формы работы для осуществления преемственности:
Взаимопосещение занятий учителями и воспитателями
Индивидуальные беседы учителей

и педагогов ДОУ с родителями и их детьми
Изучение личных дел, карт развития, диагностических материалов развития ребёнка
Совместный анализ деятельности по осуществлению преемственности в ДОУ и начальной школе


Формы работы для осуществления преемственности:Взаимопосещение занятий учителями и воспитателямиИндивидуальные беседы учителей и педагогов ДОУ с родителями и

Слайд 5Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет

координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы.
Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ

Слайд 6Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой на позитив. Все

зависит от того, насколько ребенок был психологически подготовлен к школе.

Психологическая готовность - это такое состояние ребенка, которое позволяет ему овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками.

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько ребенок был

Слайд 7Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только

как подготовка детей к обучению

Учителя должны

Внимательно познакомиться с формами и методами работы в ДОУ, помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям

Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению Учителя

Слайд 8В соответствии с ФГОС ДО одной из основных задач является: «Обеспечение

психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»

В основе взаимодействия детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций и уважительное отношение друг к другу.

В соответствии с ФГОС ДО одной из основных задач является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности

Слайд 9Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) дошкольного образования

и начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.

Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться

Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) дошкольного образования и начального школьного образования – важный

Слайд 10Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования.

Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом

Слайд 11Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада


и школы.
Выиграют от этого все, особенно дети.


Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть