«Развитие связной
речи детей через моделирование»
«Развитие связной
речи детей через моделирование»
Планирование
2 этап – основной (реализация проекта)
Работа с детьми
Работа с педагогами
Взаимосвязь с семьей
3 этап - заключительный
Анализ результатов работы, достижений
Составление следующего проекта
Выставка дидактических игр
Монолог
Форма речи, не расчитанная на словесную реакцию собеседника, и охватывает обширную тематику.
Беседа
Сюжетно-ролевая игра
Речевые игры
Индивидуальная работа
Интеграция видов деятельности
Наблюдения
Экскурсии
Игры-драматизации
Игры-инсценировки
Загадки
Игровые
Сюрпризный момент
Игровой персонаж
Речевые игры
Эмоциональность
педагога
логичность (последовательное изложение мыслей)
ясность (понятность для окружающих)
Эмоциональность
Выразительность
Тематические занятия: «Здравствуй осень»; «Зимнее путешествие».
Пересказ рассказов: «Лесной голосок» Г. Скребицкий; «Осень под водой» Н. Сладков; «Петушок» Г. Скребицкий.
Сказка-терапия: «Зайка-зазнайка»; «Волшебные слова»; «Непослушный Ваня».
Консультации для родителей на тему:
Описывают предмет,
картину.
Пересказывают наиболее выразительные и
динамические отрывки из сказок.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть