Презентация, доклад на тему Пути достижения планируемых результатов в начальной школе

Содержание

 Фиксировать цели оценочной деятельности: ориентировать на достижение результата - духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты),- формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),- освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);

Слайд 1Пути достижения планируемых результатов в начальной школе.

Пути достижения   планируемых результатов  в начальной школе.

Слайд 2 
Фиксировать цели оценочной деятельности:

ориентировать на достижение результата
- духовно-нравственного

развития и воспитания (личностные результаты),
- формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),
- освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);

 Фиксировать цели оценочной деятельности: ориентировать на достижение результата - духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты),- формирования универсальных

Слайд 32. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

Слайд 43. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Слайд 5Какие нужны новые формы и методы оценки?

Какие нужны новые формы и методы оценки?

Слайд 6Что оцениваем? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные

Что оцениваем?  Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные

Слайд 72. Кто оценивает? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

2. Кто оценивает?  Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

Слайд 8Алгоритм самооценки 1. Какова была цель задания? 2. Удалось получить результат? 3. Правильно

или с ошибкой? 4. Самостоятельно или с чьей – то помощью?
Алгоритм самооценки  1. Какова была цель задания?   2. Удалось получить результат?  3. Правильно

Слайд 93. Сколько ставить отметок? По числу решённых задач.

3. Сколько ставить отметок?  По числу решённых задач.

Слайд 104. Где накапливать оценки и отметки? В таблицах образовательных результатов ( предметных,

метапредметных, личностных) и в « Портфеле достижений»
4. Где накапливать оценки и отметки?  В таблицах образовательных результатов ( предметных, метапредметных, личностных) и в

Слайд 115. Когда ставить отметки? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы

– обязательно.
5. Когда ставить отметки?  Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

Слайд 126. По каким критериям оценить? По признакам трёх уровней успешности: а) необходимый (

базовый); б) повышенный ( программный); в) максимальный ( решение не изучавшейся в классе « сверхзадачи»;
6. По каким критериям оценить?  По признакам трёх уровней успешности: а) необходимый ( базовый); б) повышенный

Слайд 137. Как определять итоговые оценки?

7. Как определять итоговые оценки?

Слайд 14Формы контроля и учета достижений обучающихся

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Слайд 15Виды контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов

Виды контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов

Слайд 18Критерии оценивания- по признакам трёх уровней успешности.

Критерии оценивания- по признакам трёх уровней успешности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть