Презентация, доклад на тему Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника

Цель:

Слайд 1Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника
МБОУ СОШ №

73
Ответственные:
Зам. директор по УВР: Гурьева О.И.
Форма проведения педсовета – продуктивная игра.
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьникаМБОУ СОШ № 73 Ответственные: Зам. директор по УВР:

Слайд 2Цель:

Цель:

Слайд 7Закон РФ «Об образовании»
Статья 56.3
Статья 32.3

Закон РФ  «Об образовании» Статья 56.3Статья 32.3

Слайд 8Конвенция ООН о правах ребенка.
Статья 28.2

Конвенция ООН  о правах ребенка.Статья 28.2

Слайд 9Концепция модернизации российского образования
Пункт 2.1
Пункт 2.2

Концепция модернизации российского образованияПункт 2.1Пункт 2.2

Слайд 10С психологической точки зрения успех - это переживание состояния радости, удовлетворения

от того, что результат, к которому личность стремилась в своей деятельности.

Ситуация успеха - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики.

С психологической точки зрения успех - это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому

Слайд 12Золотые правила психологического комфорта на уроке
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком

школьника видеть только отрицательные мотивы.
Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.
Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.
Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.
Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).
Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

Золотые правила психологического комфорта на урокеНе пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Тщательно

Слайд 13Памятка учителю
– Уважай детей! Защити их любовью и правдой.
– Не навреди!

Ищи в детях хорошее.
– Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.
– Не приписывай успех себе, а вину ученику.
– Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.
– На уроке создавай ситуацию успеха.
– Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.
– Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.
– Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.
– Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.
– Оценивай поступок, а не личность.
– Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

Памятка учителю– Уважай детей! Защити их любовью и правдой.– Не навреди! Ищи в детях хорошее.– Замечай и

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть