Презентация, доклад на тему Проектно- исследовательская деятельность учащихся.

Содержание

Актуальность исследования:Память о войне – это память об истории нашей страны, память о наших предках. Мы должны чтить память о погибших в годы Великой Отечественной войны, уважать тех, кто остался жив.

Слайд 1Тема: Я помню! Я горжусь!

Выполнил: Васильев Роман
МБОУ «Курьинская средняя
общеобразовательная школа»
им. М.Т.Калашникова

Тема: Я помню! Я горжусь!Выполнил: Васильев РоманМБОУ «Курьинская средняяобщеобразовательная школа»им. М.Т.Калашникова

Слайд 2Актуальность исследования:
Память о войне – это память об истории нашей страны,

память о наших предках.
Мы должны чтить память о погибших в годы Великой Отечественной войны, уважать тех, кто остался жив.
Актуальность исследования:Память о войне – это память об истории нашей страны, память о наших предках. Мы должны

Слайд 3«У тебя в семье есть родственники, участвовавшие в Великой Отечественной Войне?»
«Знаешь

ли ты что-нибудь о Великой Отечественной Войне?»

«В каком месяце мы отмечаем «День Победы?»

«У тебя в семье есть родственники, участвовавшие в Великой Отечественной Войне?»«Знаешь ли ты что-нибудь о Великой Отечественной

Слайд 4Цель исследования: исследовать и изучить данные о прадедушке Петре Васильевиче Орешкине

– участнике Великой Отечественной войны.

Задачи:
Изучение сохранившихся документов и фотографий в семейном архиве прадедушки.
Сбор сведений о боевом пути прадедушки.
Изучение материалов о ветеране – родственнике в средствах массовой информации.
Проследить, как влияли исторические события страны на судьбу прадедушки и его семьи.

Цель исследования:  исследовать и изучить данные о прадедушке Петре Васильевиче Орешкине – участнике Великой Отечественной войны.Задачи:

Слайд 5Гипотеза:
Анализ содержания документов семейного архива, литературы о ВОВ позволяет приблизиться к

событиям Великой Отечественной войны, понять истоки Победы.
Гипотеза:Анализ содержания документов семейного архива, литературы о ВОВ позволяет приблизиться к событиям Великой Отечественной войны, понять истоки

Слайд 6

Объект исследования: фронтовой путь прадеда
Предмет исследования : документы из семейного

архива, публикации в СМИ, воспоминания родственников.
Объект исследования: фронтовой путь прадеда Предмет исследования : документы из семейного архива, публикации в СМИ, воспоминания родственников.

Слайд 7Методы исследования:
изучение семейного архива
анкетирование учащихся
беседы с родственниками
сопоставление полученных фактов

биографии прадедушки с историей России
анализ и обобщение собранной информации
Методы исследования:изучение семейного архиваанкетирование учащихся беседы с родственниками сопоставление полученных фактов биографии прадедушки с историей России анализ

Слайд 8Теоретическая и практическая значимость работы Работу можно использовать на

внеклассных мероприятиях, классных часах, посвященных ВОВ, уроках истории и во внеурочной деятельности. По материалам исследовательской работы изданы буклеты. Данное исследование является частью большого проекта « Никто не забыт, ничто не забыто». Материал исследовательской работы передан в МУК «Курьинский краеведческий музей». Моя исследовательская работа - начало огромной работы по сбору материала по родословной моей семьи.
Теоретическая  и  практическая значимость работы  Работу можно использовать на внеклассных мероприятиях, классных часах, посвященных

Слайд 9 Орешкин Петр Васильевич
родился

12 декабря 1911 года.

Когда прадедушке исполнилось 9 лет, его отец умер. Нелегко пришлось ему в те годы: прадед работал на полях наравне со взрослыми, ночевал один в поле, помогал по хозяйству матери.
Орешкин Петр Васильевич    родился   12 декабря 1911 года.

Слайд 10С боевыми товарищами

С боевыми товарищами

Слайд 11Была война…

Была война…

Слайд 12Мы не забыли

Мы не забыли

Слайд 14Награды прадеда



Награды прадеда

Слайд 15Награды прадеда

Награды прадеда

Слайд 16Выводы:
В ходе исследования изучил сохранившиеся документы и фотографии в семейном архиве

прадедушки. Узнал о том, как мой прадед жил в довоенное время, как храбро сражался в годы войны, как осваивал целинные земли, как добросовестно трудился на благо Родины в мирное время.
Изучил фронтовой путь прапрадеда. Узнал, что мой прадед дошел до Берлина.
Изучил и проанализировал литературу о ВОВ, изучил интернет - источники, вместе с родителями изучил подшивки старых газет.
В данной работе я описал жизненный путь прадедушки, увековечив память о нем, об исторических событиях тех времен.
Выводы:В ходе исследования изучил сохранившиеся документы и фотографии в семейном архиве прадедушки. Узнал о том, как мой

Слайд 17Эта память, верьте, люди, всей стране нужна…

Эта память, верьте, люди, всей стране нужна…

Слайд 18Древние говорили: «Если войну забывают, начинается новая». Война была,  не дадим

ей повториться!
Древние говорили: «Если войну забывают, начинается новая».  Война была,  не дадим ей повториться!

Слайд 19Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть