Презентация, доклад на тему Проектная работа Возрожденное деоево Математическая часть

Содержание

Цель проекта:Помочь лесу, используя бумагу ручной работы в экологическом творчестве.

Слайд 1Возрождённое дерево 2 часть «О макулатуре»
Проект учащихся 3 «В» класса МОУ «СОШ №

5» г. Магнитогорска.
Руководитель проекта Виниченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 5»
Возрождённое дерево 2 часть «О макулатуре»Проект учащихся 3 «В» класса МОУ «СОШ № 5» г. Магнитогорска.Руководитель проекта

Слайд 2Цель проекта:
Помочь лесу, используя бумагу ручной работы в экологическом творчестве.

Цель проекта:Помочь лесу, используя бумагу ручной работы в экологическом творчестве.

Слайд 3Задачи проекта:
Изготовить в домашних условиях бумагу из макулатуры и использовать её

для создания экологических поделок.
Познакомиться с историей создания бумаги, узнать технологию её производства.
Узнать, какую опасность несёт истребление лесов.
Изучить пользу сбора макулатуры.
Провести социологический опрос среди учащихся 3 «В» класса, чтобы определить оптимальное количество тетрадей, необходимых для учёбы на год.
Проанализировать полученные данные.
Осуществить расчёты.
Разработать рекомендации.

Задачи проекта:Изготовить в домашних условиях бумагу из макулатуры и использовать её для создания экологических поделок.Познакомиться с историей

Слайд 4Актуальность проекта:
С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины,

из которой её получают – уменьшается.
Лес нужно спасать сейчас!

Актуальность проекта:С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают – уменьшается.

Слайд 5Объектом исследования являются способы получения бумаги.
Предмет исследования – изготовление бумаги в

домашних условиях.
Материалы и методы исследования:
Социологический опрос учащихся 3 «В» класса.
Визуальные наблюдения.
Изучение литературы.
Математические расчёты, анализ и обобщение полученных данных.
Опыты.
Эксперимент.
Планирование работы.
Объектом исследования являются способы получения бумаги.Предмет исследования – изготовление бумаги в домашних условиях.Материалы и методы исследования:Социологический опрос

Слайд 6Практическая значимость:
Результаты исследования могут быть полезны школьникам, учителям на уроках окружающего

мира и технологии. Возможно, материалами исследования заинтересуются люди, которые захотят создать пункты приёма макулатуры в городе.
Практическая значимость:Результаты исследования могут быть полезны школьникам, учителям на уроках окружающего мира и технологии. Возможно, материалами исследования

Слайд 7Макулатура ( нем. Makulatur, происходит от лат. maculo — пачкаю) —

это изделия из бумаги и картона, которые уже были в использовании и различного рода бумажные отходы.

Что такое макулатура?

Макулатура ( нем. Makulatur, происходит от лат. maculo — пачкаю) — это изделия из бумаги и картона,

Слайд 8Где мы можем найти макулатуру?
Практически в каждом большом заведении, офисе и

отдельном доме ежедневно выбрасывается большое количество бумаги. Если посчитать цифры по городу, то получается несколько тонн.
Где мы можем найти макулатуру?Практически в каждом большом заведении, офисе и отдельном доме ежедневно выбрасывается большое количество

Слайд 9Бумага, произведенная из вторичного сырья, имеет несколько преимуществ перед изготовленной из

целлюлозы или древесины. Она значительно дешевле, ее переработка уменьшает количество отходов, позволяет сэкономить воду и электроэнергию. В процессе ее производства не используется никаких химикатов, а что самое главное, прием макулатуры сокращает интенсивность вырубки лесов.
Бумага, произведенная из вторичного сырья, имеет несколько преимуществ перед изготовленной из целлюлозы или древесины. Она значительно дешевле,

Слайд 10Что нам дает переработка макулатуры?
При переработке макулатуры она получает вторую жизнь: из

нее изготавливают гигиеническую продукцию, бумагу разных сортов, картон для коробок из под обуви и других целей, она используется при производстве строительных материалов и т.д. Таким образом, уничтожается меньше деревьев и других ресурсов планеты. На рисунках представлены некоторые виды макулатуроперерабатывающих машин.


Что нам дает переработка макулатуры?При переработке макулатуры она получает вторую жизнь: из нее изготавливают гигиеническую продукцию, бумагу разных

Слайд 11Какую пользу нам приносит макулатура?
Выкидывая в мусор очередную коробку никто не

задумывается о том, что 100 кг макулатуры могут спасти одно или два дерева, ведь 1 тонной использованной бумаги можно заменить 40 – 50 штук больших сосен и ёлок. А ведь давно подсчитано, что макулатура занимает около 40 % всех твердых бытовых отходов. Учитывая это, можно было бы представить себе, насколько были бы меньше свалки бытовых отходов, ведь заводов, которые сортируют и перерабатывают мусор, единицы. В процессе переработки макулатуры не используется никаких химикатов.

Какую пользу нам приносит макулатура?	Выкидывая в мусор очередную коробку никто не задумывается о том, что 100 кг

Слайд 12Интересные факты
Макулатура составляет по весу примерно 40 % всех твёрдых отходов.
На 2012

год уровень сбора макулатуры в России составил 12 %, в мире 49 %, в США 50 %, в Европе 59,4 %. Самый высокий уровень сбора макулатуры был в Германии и составил 73,6 %.
По данным на начало 2013 года Европа по-прежнему остаётся мировым лидером по сбору макулатуры с уровнем в 64,5 %.

Интересные фактыМакулатура составляет по весу примерно 40 % всех твёрдых отходов.На 2012 год уровень сбора макулатуры в России составил 12 %,

Слайд 13 I. Потребность ученика в бумаге.
Узнать вес учебных принадлежностей для 1 ученика.
Узнать

массу всех учебных принадлежностей на весь класс.
Найти в Интернете, сколько требуется кг древесины для изготовления 1 кг целлюлозы.
Узнать вес среднего саженца (возраст от 5 до 10 лет).
Найти, сколько вырубили леса для изготовления всех бумажных принадлежностей.


7 кг 652 г
~ 200 кг

1 кг целлюлозы = 3 кг древесины
~ 600 кг древесины
10 – 12 кг

50 деревьев

I. Потребность ученика в бумаге. Узнать вес учебных принадлежностей для 1 ученика.Узнать массу всех учебных принадлежностей

Слайд 14Вывод:
Для организации школьной жизни 3 «В» класса необходимо вырубить 50 деревьев.

Поэтому, прежде чем портить учебник или неэкономно использовать тетрадь, следует подумать, сколько погибнет деревьев для издательства новых принадлежностей.
Вывод:Для организации школьной жизни 3 «В» класса необходимо вырубить 50 деревьев. Поэтому, прежде чем портить учебник или

Слайд 15II. Сколько деревьев гибнет впустую по вине учеников нашей школы за

один год

Узнать вес одной двенадцатилистовой тетради.
Узнать количество классных комнат в школе и количество рабочих дней в учебном году.
Найти вес тетрадей, выброшенных за 1 день.
Найти вес тетрадей, выброшенных за год.
Найти, сколько вырубили леса для изготовления всех тетрадей.


30 г
48 классных комнат
210 дней

1кг 440 г
~ 315 кг

78 дерева


II. Сколько деревьев гибнет впустую по вине учеников нашей школы за один годУзнать вес одной двенадцатилистовой тетради.Узнать

Слайд 16Вывод:
Из-за небрежности только по вине наших учеников, каждый год гибнет 78

деревьев. А если мы возьмем масштабы района, города, области…
Вывод:Из-за небрежности только по вине наших учеников, каждый год гибнет 78 деревьев. А если мы возьмем масштабы

Слайд 17III. Сбор макулатуры
Узнать вес принесённой макулатуры.

Узнать из научных источников, сколько

кг макулатуры сберегают 1 дерево.


Найти количество сохраненных деревьев.


120 кг

1 т макулатуры = 17 большим деревьям
1дерево = 60 кг макулатуры

2 дерева

III. Сбор макулатуры Узнать вес принесённой макулатуры.Узнать из научных источников, сколько кг макулатуры сберегают 1 дерево.Найти количество

Слайд 18Вывод:
Вот так без особых усилий мы сохранили 2 дерева.

Казалось бы самая малость, но в нашей начальной школе 12 классов – это уже 24 дерева. А если выйти на масштабы средней школы?.. Поэтому есть реальная необходимость не только
обозначить эту проблему, но и решать её
незамедлительно.
Вывод:  Вот так без особых усилий мы сохранили 2 дерева. Казалось бы самая малость, но в

Слайд 19Вес школьных принадлежностей

 
 


Вес школьных принадлежностей   

Слайд 20Вес школьных принадлежностей

 
 


Вес школьных принадлежностей   

Слайд 21Каждый человек или семья может:
• сократить избыточное потребление бумаги;
• собирать всю

использованную бумагу для вторичной переработки;
• по возможности использовать бумагу, изготовленную из вторичного сырья;

Каждый человек или семья может:• сократить избыточное потребление бумаги;• собирать всю использованную бумагу для вторичной переработки;• по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть