Презентация, доклад на тему Проектная работа Колонки или наушники

ОбоснованиеПочему я выбрала эту тему? Мне непонятно: зачем использовать наушники, если есть возможность использо- вать акустические колонки и слушать звук в свободном воздушном пространстве. Почему люди прибегают к использованию наушников. Почему взрослые говорят, что можно постепенно

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев

Сталинградской битвы»

ПРОЕКТ

Работу выполнила
учащаяся 4 класса «Н»
Тайлакова Софья
Руководитель: Горохова Е.А.

Колонки или наушники?

Москва, 2017-2018 учебный год.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы»ПРОЕКТРаботу выполнилаучащаяся 4 класса «Н»Тайлакова

Слайд 2Обоснование
Почему я выбрала эту тему? Мне непонятно: зачем использовать наушники, если

есть возможность использо- вать акустические колонки и слушать звук в свободном воздушном пространстве. Почему люди прибегают к использованию наушников. Почему взрослые говорят, что можно постепенно потерять слух от наушников. И почему молодёжь так упорно сопротивляется мнению взрослых. Мне хочется понять: действительно ли обос-
нованно требование взрослых не использовать наушники. Мне хочется понять: что вреднее для организма и слуха. Правы ли                                              взрослые? И решить для себя: что использовать, в каких случаях использовать и                                                 как использовать без вреда для своего здоровья.

Гипотеза

Из всего сказанного родилась гипотеза, что наушники плохо влияют на слух. Это надо проверить. 

Цель работы:   
Определить что менее вредно для слуха человека и для организма в целом. 
Задачи работы: 
Собрать необходимую информацию о наушниках и акустических колонках. Изу
чить влияние наушников на организм человека. Изучить влияние акустических
колонок на организм человека. Решить что в каких случаях применять.


Цель и задачи работы

ОбоснованиеПочему я выбрала эту тему? Мне непонятно: зачем использовать наушники, если есть возможность использо- вать акустические колонки

Слайд 3Методика исследования и доступные ресурсы
1) Теоретические методы: изучение научной литературы по интересующему
 вопросу. Что

же всё-таки говорят учёные по этому поводу? Иду в библиотеку!
2) Методы эмпирического познания: социологический опрос. Хоть и есть ещё метод исследования изменения слуха у людей, использующих в течение какого-то длительного времени только наушники или  только акустические колонки. Но он нам в наших условиях практически не доступен. Поэтому будем основываться только на социологических опросах. Мы можем   сделать только простой метод эксперимента без медицинских приборов. Одеть разного типа наушники и проверить самочувствие.  
3) Методы теоретического исследования: обработка данных, полученных  методами опроса, эксперимента и научной информации. Здесь надо будет приложить свои аналитические способности, чтобы сопоставить те данные, которые мы раздобыли. 


Методика исследования и доступные ресурсы1) Теоретические методы: изучение научной литературы по интересующему вопросу. Что же всё-таки говорят учёные по этому

Слайд 4Фото 3. У операционисток одной из первых телефонных распределительных станций в

Ричмонде (США) наушники были еще в 1882 году.

Фото 1. В 1881 году ассистентка телефонной компании Белла Эзра Джиллилэнд (Ezra Gilliland) придумала, как можно постоянно не держать телефонные детали у уха и рта.

Фото 2. Устройство весило около 3 кг. и получило название «упряжь Джиллилэнд».

Фото 4. 1895 по 1926 год в Великобритании существовал сервис подключения напрямую к микрофонам, установленным в театрах, концертных залах.

Фото 3. У операционисток одной из первых телефонных распределительных станций в Ричмонде (США) наушники были еще в

Слайд 5Фото 5. Проводные вставные наушники с полиуретановыми амбушюрами
Фото 6. Мембрана наушников
Фото

7. Околоушные наушники

Фото 8. Электростатические наушники. Самые дорогие из всех видов.

Фото 10. Цифровой аналоговый преобразователь.

Фото 9. Профессиональные(мониторные) поворотные наушники

Некоторые виды наушников

Фото 5. Проводные вставные наушники с полиуретановыми амбушюрамиФото 6. Мембрана наушниковФото 7. Околоушные наушникиФото 8. Электростатические наушники.

Слайд 6До 20 000 Гц
От 18 Гц
Воспринимаемый диапазон человеческого уха: от 18

до 20 000 Гц

Низкие частоты: от 20 до 150 Гц

Высокие частоты: от 5 000 до 35 000 Гц

Средние частоты: от 100 до 7 000 Гц

Излучаемые частоты: от 20 до 35 000 Гц

Частота акустической системы и восприятие человеческого уха

До 20 000 ГцОт 18 ГцВоспринимаемый диапазон человеческого уха: от 18 до 20 000 ГцНизкие частоты: от

Слайд 7Виды акустических систем
Фото 11. Трехполосная колонка
Фото 12. Двухполосная колонка
Фото 13. Открытое

и закрытое акустическое оформление

Фото 14. Пассивная акустическая система

Фото 15. Активная акустическая система 

Виды акустических системФото 11. Трехполосная колонкаФото 12. Двухполосная колонкаФото 13. Открытое и закрытое акустическое оформлениеФото 14. Пассивная

Слайд 8Результаты опроса в диаграмме
- 9% не используют наушники
- 91% используют наушники
-

27% используют колонки более 10-ти часов

- 39,4% выберут наушники

- 60,6% выберут колонки

- 49% менее 5-ти час. используют наушники

- 18% от 5-ти до 10-ти часов используют наушники

 - 24% более 10-ти часов используют наушники

- 9% не используют наушники вообще

73% используют колонки менее 10-ти часов

-21,21% изменение в самочувствии замечают. Колонки.

- 78,79% изменение в самочувствии не замечают. Колонки.

- 30,3% изменение в самочувствии замечают. Наушники.

- 69,7% изменение в самочувствии не замечают. Наушники.

Результаты опроса в диаграмме- 9% не используют наушники- 91% используют наушники- 27% используют колонки более 10-ти часов-

Слайд 9По нормам того же СанПиНа количество уроков для 4-го класса составляет

5 уроков в день. Следовательно, 15Х5=не более 1 часа 15 минут с перерывами не менее 30 минут через каждые 15 минут. Это максимальная норма в день. 
По нормам того же СанПиНа количество уроков для 4-го класса составляет 5 уроков в день. Следовательно, 15Х5=не

Слайд 10Результаты опроса в диаграммах
5. Изменений в самочувствии после прослушивании через колонки

все участники опроса не чувствовали.
6. Изменения в самочувствии, дискомфорт после прослушивания через наушники чувствовали 5 чел. Это составляет 5/30= 16,67%
7. По мнению респондентов использование колонок никак не сказывается на их самочувствии.
8. По мнению респондентов только 2 человека думают, что слух испытывает нагрузку при прослушивании через наушники.  Это 6,67%

Кол-во слушающих через колонки

Кол-во слушающих через наушники

Положительная самооценка самочувствия

Положительная самооценка самочувствия

Результаты опроса в диаграммах5. Изменений в самочувствии после прослушивании через колонки все участники опроса не чувствовали.6. Изменения

Слайд 11Выводы:

Выводы:

Слайд 12Список литературы:

1. Билич Г. А., Назарбо Л.В // Популярная медицинская энциклопедия Человек

и его здоровье – Мвече, 2002.
2. Вуджат Дж. Настольная книга по громкоговорителям и наушникам, Изд-во Hearnet, 1988.
3. Справочник врача общей практики Н. П. Бочнов, В. А. Насанова и др// Под редакцией Н. Р. Палеева – М Издательство Эксмо 2002 – 2 тома
4. Члиянц Г. Ретроэтюд начала прошлого века // журнал «Радио-хобби», 6/2002
5. Википедия. Народная энциклопедия
6.Клюкин  И. И. «Удивительный мир звука»; 2-е издание, 1986год
7. Новые нормы СанПиН для школьников. Дата публикации 07.06.2011


Список литературы:1. Билич Г. А., Назарбо Л.В // Популярная медицинская энциклопедия Человек и его здоровье – Мвече, 2002.2. Вуджат

Слайд 13Спасибо за внимание!
Вот и всё!
Я получила ответы на все мои

вопросы. Нам удалось вместе сделать исследовательский проект.
Вместе со мной трудились Мой руководитель Горохова Е. А. и моя мама Тайлакова Н.В.
За что огромное спасибо!
Спасибо за внимание!Вот и всё! Я получила ответы на все мои вопросы. Нам удалось вместе сделать исследовательский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть