Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в ДОУ Юные агрономы

Содержание

Цель: Организовать познавательно-исследовательскую, трудовую, продуктивную деятельность детей в летний период на участке группы, дать элементарные знания о растениеводстве.Задачи:– поддерживать любознательность детей, их стремление к самостоятельности, созиданию;– обогащать представления детей об особенностях строения и условиях роста растений;–

Слайд 1ПРОЕКТ
«ЮНЫЕ АГРОНОМЫ»
практико-ориентированный, познавательный,
среднесрочный (6 недель)
Группа №2 «Пчёлки» детский сад №32 г.

Выборга
2017г.
ПРОЕКТ «ЮНЫЕ АГРОНОМЫ»практико-ориентированный, познавательный,среднесрочный (6 недель)Группа №2 «Пчёлки» детский сад №32 г. Выборга2017г.

Слайд 2Цель:
Организовать познавательно-исследовательскую, трудовую, продуктивную деятельность детей в летний период на

участке группы, дать элементарные знания о растениеводстве.
Задачи:
– поддерживать любознательность детей, их стремление к самостоятельности, созиданию;
– обогащать представления детей об особенностях строения и условиях роста растений;
– создавать условия для активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений;
– формировать основы экологической культуры;
– формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Цель: Организовать познавательно-исследовательскую, трудовую, продуктивную деятельность детей в летний период на участке группы, дать элементарные знания о

Слайд 3Предполагаемый результат:

- получение знаний детей о жизни растений;
- создание необходимых условий

на участке для наблюдений за жизнью растений, и возможностью ухаживать за ними;
- развитие познавательного интереса у детей, любознательности, трудолюбия.
- привитие любви к растительному миру, развитие желания его беречь, охранять;
- развитие умения правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.
Предполагаемый результат:- получение знаний детей о жизни растений;- создание необходимых условий на участке для наблюдений за жизнью

Слайд 4Этапы проекта:
I. Подготовительный:
Определение целей и задач проекта.

II. Основной:
Реализация проекта путем решения

поставленных задач.

III. Заключительный:
Оформление проекта.
Этапы проекта:I. Подготовительный:Определение целей и задач проекта.II. Основной:Реализация проекта путем решения поставленных задач.III. Заключительный:Оформление проекта.

Слайд 5Опытно-экспериментальная деятельность:

Дети наблюдали за ростом лука в разных условиях, устанавливали связи:

растения –земля, растения –вода, растения –свет, учились анализировать, делать выводы: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Рост, развитие растений»
Опытно-экспериментальная деятельность:Дети наблюдали за ростом лука в разных условиях, устанавливали связи: растения –земля, растения –вода, растения –свет,

Слайд 6Прежде, чем заняться растениеводством, детям необходимо пройти обучение в «лаборатории почвы,

воды и солнца»
Прежде, чем заняться растениеводством, детям необходимо пройти обучение в «лаборатории почвы, воды и солнца»

Слайд 9Закрепляем полученный результат (рефлексия).
Сдаем «экзамен», получаем дипломы «Юного агронома»

Закрепляем полученный результат (рефлексия).Сдаем «экзамен», получаем дипломы «Юного агронома»

Слайд 10Замачиваем семена

Замачиваем семена

Слайд 11Готовим почву
* Для физически сложной работы были привлечены папы нашей группы

Готовим почву* Для физически сложной работы были привлечены папы нашей группы

Слайд 12Высаживаем подготовленные семена и рассаду

Высаживаем подготовленные семена и рассаду

Слайд 13Охранять наш огород от непрошенных гостей будут чучелки Федюня и Манюня


Делаем каркас чучела

Охранять наш огород от непрошенных гостей будут чучелки Федюня и Манюня Делаем каркас чучела

Слайд 14Подбираем наряд для Манюни

Подбираем наряд для Манюни

Слайд 15Ждем первых росточков

Ждем первых росточков

Слайд 171.В результате практической деятельности и опытно - исследовательской деятельности дети получили

представление о необходимых условиях для роста растений.
2. Дети увидели многообразие посевного материала.
3. Дети стали бережнее относиться к
растительному миру.
4. На прогулочном участке создан мини огород.
5. Дети стали более уважительно относиться к труду.

Таким образом, данный проект, способствовал тому, что уровень интереса детей к исследовательской деятельности в познаний растительного мира значительно вырос. Повысилась экологическая компетентность детей: дети могут различать некоторые виды растений, знают особенности строения растения и условия их роста. У детей появилось желание по собственной инициативе ухаживать за растениями.

ВЫВОДЫ:

1.В результате практической деятельности и опытно - исследовательской деятельности дети получили представление о необходимых условиях для роста

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть